Папки-передвижки

Высоцкая. Блог

Автор блога: Высоцкая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Гласные звуки

Консультация «Характеристика гласных и согласных звуков»
Характеристика звуков Памятка для родителей и учащихся 1. Букв гласных звуков – 10, звуков гласных 6: [ а ] [ о ] [ у ] [ ы ] [ э ] [ и ]. • Гласные бывают только ударные или безударные. • Верхний ряд показывает твердость согласных звуков на письме. • Нижний ряд...

Дидактическая игра для детей 5–7 лет «Деревья гласных звуков»
Игра может быть использована педагогами, родителями в работе с детьми дошкольного возраста 5-7 лет. Оборудование: игровое поле в виде деревьев, картинки, карточки с...

Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии для учащихся 2 класса «Гласные и согласные»
Тема: Развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза слов. Цель: закрепление навыков звукобуквенного анализа и синтеза. Образовательные задачи: Обобщение знаний о гласных и согласных звуках. Развитие умения проводить звукобуквенный анализ и синтез путем...

Гласные звуки.

Конспект занятия «Гласные, согласные, твердые и мягкие»
Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности детей ЗПР . Тема: Гласные, согласные, твердые и мягкие. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепление знаний детей о гласных и согласных звуках; - закрепить умение составление слогов из...

Конспект урока по русскому языку «Правописание слов с двумя безударными гласными» 3 класс
Правописание слов с двумя безударными гласными. Конспект составлен для учеников третьего класса по программе Т. Рамзаевой. Цель: Образовательные: развитие умений различать приставки, научиться правильно выбирать букву гласного с опорой на значение приставок....

Конспект НОД в старшей логопедической группе «Путешествие в мир гласных»
Цель: Развитие фонетико-фонематической стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательная: - учить детей различать звуки А, О, У, И, Э, Ы по акустико-артикуляционным характеристикам, подбирать слова ( картинки) на заданный звук. Коррекционно-развивающие: -...

Конспект занятия «Гласная буква Ю»
Цель занятия: познакомить воспитанников с гласной буквой Ю. Коррекционно-образовательные задачи: • Познакомить учащихся с особой гласной буквой Ю, обозначающей два звука в начале слова и после гласного. • Раскрыть функцию буквы Ю как показателя мягкости...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Гласные — согласные звуки»
ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ «Гласные – согласные звуки» Цель: Закреплять знания детей о гласных звуках А, О, У, Ы, Э ( воздух не встречает преграду, обозначаются красным квадратиком) и согласных звуках ( воздух встречает преграду, обозначается: твердый – синим квадратиком,...

Конспект занятия «Гласные звуки и буквы»
Цель: Уточнять и закреплять артикуляцию гласных звуков; учить выделять гласный звук в начале, середине, конце слова; закрепить понятие о слогообразующей роли гласных; показать смыслоразличительную роль гласных; учить анализу и синтезу; развивать фонематическое...

Открытое логопедическое занятие «Гласные звуки» для детей среднего дошкольного возраста
Конспект фронтального логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи для детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи «Гласные звуки» Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: Совершенствовать умение выделять первый гласный звук в...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД