МААМ-картинки

Алина. Блог

Автор блога: Алина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия в старшей группе «Звук [Ш]. Буква Ш»
Задачи: Образовательные: 1. Формировать умение определять место звука "Ш" в слове ( в начале, в середине, в конце. 2. Продолжить знакомство с понятиями "согласный звук", "твёрдый согласный звук". 3. Познакомить с буквой Ш и со звуком "Ш". Развивающие: 1....

Конспект НОД по развитию речи «Дифференциация звуков [З]-[Ж]»
Дифференциация звуков [З]-[Ж] Произносить [З] -язычок внизу, губы улыбаются [Ж] - язычок вверху, губы округлены Звуки звонкие, твёрдые согласные, окрашены синим цветом. Произносить ( читать) слоги жа-за же-зэ жо-зо за-жа жу-зу зо-жо жи-зы зу-жу зы-жи зэ-же жа –...

Конспект фронтального занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [С] и [Ш]»
Вид деятельности: Занятие по подготовке к обучению грамоте Тема: «Звуки [С] и [Ш]» Цель: Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе «Приключения Шпунтика. Звук [Ш], буква Ш»
Цель: закрепить у детей произношение звука Ш, познакомить с буквой Ш ( ша. Задачи: • продолжать учить выделять звук ш в слогах, словах; • учить детей умению подбирать слова с нужным звуком, определять позицию звука в слове; • совершенствовать умение проводить...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Дифференциация звуков[ш]—[ж], [з]—[ж]»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:...

Занятие по речевому развитию «Звук [Ж]. Буква Ж» для детей старшей группы
Задачи: О. Познакомить с буквой ж и со звуком [ж]; автоматизировать правильное произнесение звука [ж]. Продолжать учить детей находить звук [ж] в словах, определять...

Конспект подгруппового логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» в словах
Цель: закреплять умение детей дифференцировать звуки [c-ш] в словах на слух и в произношении. Задачи: • развитие фонематического восприятия и слухового внимания; •...

Конспект занятия по произношению и дифференциации звуков [Ж] и [З] в младшей группе «Насекомые»
КОНСПЕКТ открытого занятия по развитию речи в младшей группе ТЕМА: "Насекомые" Цель: упражнять детей в четком произношении звуков; продолжать учить дифференцировать звуки «Ж» и «З» Задачи обучающие: - формировать представления о разнообразии мира насекомых; -...

Конспект занятия по ЗКР в средней группе «Звук [Ж]»
Конспект ООД в средней группе Тема: «Звуковая культура речи звук Ж» Воспитатель: Каменчан О. Л. Первая квалификационная категория. Цель: воспитание звуковой культуры речи. Задачи: Образовательные: -Упражнять детей в правильном и четком произношении звука «ж» (...

Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация [с]-[ш]»
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте. Тема: дифференциация звуков С-Ш Цели: Образовательные: – закрепление знаний о механизме образования звуков С-Ш и их отличие; - закрепление понятия: «звуковой анализ» ( позиция звука в слове) - закрепление навыка...

Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...

2 сентября. День напоминания правил Детского сада. Передвижка

Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД