Елизавета Меновщикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
МБДОУ Детский сад №63 комбинированного вида г. Владикавказ Воспитатель: Багаева Изета Амлетовна Методическое пособие-лэпбук «Экология» для детей дошкольного... |
Дидактические игры на тему «Природа» для детей 5- 7 лет. 1. Дидактическая игра «Путешествие» Цель: найти дорогу по названиям знакомых растений и других природных объектов. Ход игры: Воспитатель выбирает одного- двух ведущих, которые по заметным ориентирам... |
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Хотела бы представить вашему вниманию пособие для детей среднего возраста "Экология Кузбасса". Цель: познакомить детей с... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Кто, что ест? » ( игры с прищепками) Цель: - формировать у детей знания о том, чем питаются домашние и дикие животные; - развивать внимание, мышление, речь, а так же развивать мелкую моторику рук и тактильную чувствительность; - воспитывать... |
Аннотация по применению дидактического пособия ( возрастная группа детей от 5 до 6 лет, образовательная область: познавательное развитие методические рекомендации по... |
Картотека дидактических игр по экологическому воспитанию для старших дошкольников. Дидактические игры экологического экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность объекта природы, понять, что... |
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ЭКОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: Воспитатель Толстова С. Г. 2016 год Содержание №1«Что в корзинку мы берем». №2«Вершки – корешки». №3 Игра с мячом «Воздух, земля, вода». №4«Угадай, что в... |
Дидактические игры по экологическому воспитанию для старших дошкольников. №1 Тема: «Отгадай и нарисуй» Цель: Развивать мелкую моторику и произвольное мышление. Дидактический материал: Палочки для рисования на снегу или песке ( в зависимости от сезона) Методика... |
Цель: - обобщить, систематизировать знания детей, приобретенные в течение года. - создавать у детей радостное настроение, высокий эмоциональный подъём. Задачи: -... |
Карточка №1 «Что в корзинку мы берем». Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24