Мария Епишина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лего, LEGO. Развитие речи
Лего - конструирование, как средство развития речи детей дошкольного возраста Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания подрастающего поколения чрезвычайно важна. Необходимость компетентно ориентироваться в возрастающем объёме знаний... |
Работа по развитию речи с применением ЛЕГО сделала коррекционный логопедический процесс более результативным. Дети с ТНР воспринимают занятия как игру, которая не вызывает у них негативизма, а приучает детей к внимательности, усидчивости, точному выполнению... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Северяночка» Муниципального района «Нюрбинский район» Республики Саха ( Якутия) Наименование проекта «LEGO конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста» Автор (... |
Лего, LEGO. Развитие речи
ФГОС ДО обязывает нас обеспечивать выпускников детского сада равными возможностями независимо от того, какую группу посещает ребёнок: логопедическую или общеразвивающую. Понаблюдав за детьми 4 – 5 лет, увидела их интерес к конструкторам LEGO. Так как, работая в... |
В рамках регионального проекта "Дети в приоритете" по теме:"Привлечение педагогического ресурса семьи и повышения родительской компетентности" родителям предложена консультация «Lego-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста" . Для... |
Лего-конструирование как средство развития речи детей дошкольного возраста Развитие речи посредством конструирования становится актуальным в наше время. Для того чтобы развивать речь ребенка, с ним чаще надо играть. Л. С. Выготский отмечал, что: "Если ребенок до... |
«Дидактические игры и упражнения с использованием конструктора ЛЕГО и его аналогов как эффективное средство развития речи дошкольников с ТНР» В современном мире, с каждым годом все больше и больше растёт процент детей с задержкой речевого развития. Дети начинают... |
Педагогический проект «Использование образовательной LEGO-технологии в коррекции речи детей от 4-х до 7-и лет с тяжелыми нарушениями речи» По типу деятельности: познавательный, творческий По количеству участников: групповой По продолжительности: долгосрочный... |
Направление: Социально-коммуникативное; Речевое; Познавательное; Физическое; Художественно- эстетическое. Группа: старшая . Начало работы: 10. 08. 2020г. Предполагаемая дата окончания работы: 26. 05. 2021 г. Форма самообразования: индивидуальная. Цель: Развитие... |
Значение легоконструирования в процессе становления речи у детей Актуальность проблемы становления речевой деятельности. За последние годы стала набирать обороты проблема формирования коммуникативно - речевой деятельности человека. Одним из самых актуальных вопросов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Поздравление с Днём Матери от воспитанников...
24 ноября 2024 в 00:26
День рождения Дедушки Мороза
24 ноября 2024 в 00:16
Мастер-класс на тему: «Перезагрузка. Поделки из бросового...
23 ноября 2024 в 23:48
Опыт работы музыкально-ритмического театра «Семьяшка» в...
23 ноября 2024 в 23:40
Творческий проект «Бабушкин дворик» для детей 2–3 лет
23 ноября 2024 в 23:35