![]() | Хомченко Алина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Карты Проппа
Основной вид деятельности дошкольника – игра. В процессе игры ребёнок познаёт не только окружающий мир, но и себя самого, своё место в этом мире. Играя, малыш накапливает знания, осваивает язык, общается, развивает мышление и воображение. Джанни Родари утверждал, что... |
Конспект комплексно-тематического занятия для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности с тяжёлыми нарушениями речи. учитель-логопед : Олейник Е. Н. Возрастная группа: подготовительная к школе группа компенсирующей направленности с ТНР... |
![]() |
Карты Проппа.
Карты Проппа – сказочный конструктор. Наша профессиональная деятельность связана с детьми. А какой он «современный ребенок? » Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад.... |
Сегодня уже не вызывает сомнений тот факт, что современный ребенок не такой, какими были его сверстники несколько десятилетий назад. Современные дети более активны, подвижны, информированы во многом, каждый ребенок индивидуален и неповторим. Это не только потому,... |
Здравствуйте уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим опытом работы который реализую в своей деятельности. Речь пойдет о картах проппа. В современном дошкольном образовании речь рассматривается как одна из основ воспитания и обучения детей. От уровня овладения... |
Карты Проппа как средство развития речевого творчества. В волшебный мир сказок ребёнок попадает в самом раннем детстве. Знакомство со сказкой помогает ребёнку легче понять и принять окружающую действительность. Язык сказок понятен малышу. Жизненно важная... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Знакомство с русской народной сказкой «Гуси-лебеди» с использованием конструктора сказок «карты Проппа» для детей старшего дошкольного возраста. Цель: активизация мыслительной деятельности детей с помощью... |
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о знакомых сказках, умение следить за появлением персонажей в сказках; закрепить знания о характере персонажей из сказок и передавать свое положительное или отрицательное отношение к ним; совершенствовать умение детей удерживать в памяти... |
«Есть все фактические и теоретические основания утверждать, что не только интеллектуальное развитие ребенка, но и формирование его характера. эмоций и личности в целом находится в непосредственной зависимости от речи» /Л. С. Выготский/ Одним из приоритетных... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей...
14 марта 2025 в 13:07
Конспект НОД по ФЭМП на тему «Цифра 1» для средней группы
14 марта 2025 в 13:07
Практические задания по Тико конструированию, развитие...
14 марта 2025 в 13:07
Консультация для родителей: «Детская площадка. Как избежать...
14 марта 2025 в 13:04
Как развить творческое мышление у ребенка: игры и...
14 марта 2025 в 13:03