нияр эмирсуюнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Отчет в старшей группе на тему: «Реализация принципа системной дифференциации компонентов в ходе развития исследовательской деятельности дошкольников, применение комплексного метода развития в педагогической поддержки самодеятельных игр» «Чем больше ребенок видит,... |
Консультация для педагогов «Игровые приемы в коррекции звукопроизношения» У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра. А. С. Макаренко... |
Тема: Звук Р в слогах, словах, чистоговорках Задачи 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять знания детей о механизме образования звука Р; - закреплять умение определять наличие и место звука Р в словах; - уточнить акустико-артикуляционный образ звука Р; -... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на... |
Цель: продолжить автоматизацию звука [л] в словах и фразах. Задачи: Коррекционно-обучающие: уточнить правильную артикуляцию звука [л]; повторить правильное произношение звука [л] изолированно; упражнять в правильном произношении звука [л] в слогах, словах, фразах;... |
Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [Р]. Структура занятия Время: 20 минут. Цель: Автоматизация звука [р] во фразах. Задачи: ввести звук [Р] во фразовую речь; научить ребенка правильному речевому дыханию; формировать правильный артикуляционный... |
Цели занятия: 1. Развитие подвижности артикуляционного аппарата, силы голоса, выдоха. 2. Закрепление звука [Ч] в отраженном повторении за логопедом и в самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях. 3. Развитие фонематического восприятия, слухового и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Обучению грамоте» в подготовительной группе. Тема: «Повторение и закрепление пройденного». Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Речевой материал для дифференциации смешиваемых звуков Дифференциация звуков [с - ш] У Сони – шишки, а у Сани – шашки. Сшила Саша шапку Маше. Скушай, Саша, шесть сушек. На сосне – сосновые шишки. У нашего Мишутки - смешные шутки. Наш кот у нас, ваш кот у... |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [Т – Д] I. Четко произносить слоги парами. 1. та – да да – та то – до до – то ту – ду ду – ту ты – ды ды – ты тя – дя дя – тя тё – дё дё – тё тю – дю дю – тю те – де де – те ти – ди ди – ти 2. да – та – да тя – дя – тя да – да – та тя – дя –... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация «Картотека игр для родителей с песком и водой»
7 августа 2024 в 16:04
Фотоотчет «Наблюдение за природой на прогулке в детском...
7 августа 2024 в 15:57
Консультация для родителей «Какие книги важно прочитать с...
7 августа 2024 в 15:54
«Волшебство в простоте». Конструирование из природного...
7 августа 2024 в 15:39
Фотоотчёт о проведении тематического дня «Мир насекомых» в...
7 августа 2024 в 15:34