Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Цель: продолжение формирования и закрепления элементарных математических представлений в совместной игровой деятельности. Задачи: Образовательные: - Закреплять знания детей о геометрических фигурах, цвете. - Закрепить знание последовательности дней недели,... |
Младшая группа Дидактическая игра «Украсим коврик» Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький». Материал и оборудование: картинка медведя, квадраты белой бумаги, круги разного цвета и... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а,... |
Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра «Найди предмет» Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Материал. Геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал. Содержание. Дети стоят полукругом. В центре расположены два столика: на... |
Отчет по самообразованию за 2020-2021 учебный год Тема самообразования :«Использование развивающих и дидактических игр при формировании элементарных математических знаний» Цель – формирование у детей младшего школьного возраста элементарных математических... |
" Игра имеет в жизни ребёнка такое же значение, как у взрослого деятельность- работа, служба. Каков ребенок в игре таков во многом он будет и в работе, когда... |
Карточка№1. «Геометрические фигуры» Цель игры: познакомить детей с основными геометрическими фигурами. Материал: карточки с изображением домика, елочки, солнышка и т. д. из геометрических фигур. Ход игры. После беседы по картинкам попросите ребенка показать... |
Методическая разработка "Реши пример" Воспитатель старшей разновозрастной группы "Капитошки" Рябцева О. В. Для математического обучения сложения и вычитания старших... |
Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством логико-математических игр 1. Мышление – одна из высших форм деятельности человека. Некоторые дети уже к 4 годам способны логически формулировать свои мысли. Однако далеко не все дети обладают такими... |
Цель: Закрепление с детьми характерных признаков весны через подборку математических игр. Задачи: 1. Продолжать учить решать задачи на сложение и вычитание; 2. Решать примеры в пределах 20 и уметь их сравнивать; 3. Закрепить порядковый и обратный счет; умение... |
Календарь
18 января 2025 суббота
19 января 2025 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Поезд доброты» Конспект занятия по аппликации с...
17 января 2025 в 00:40
Оформление группы к новому году по сказке «Заюшкина...
17 января 2025 в 00:28
«Книжная иллюстрация как средство...
17 января 2025 в 00:25
Инновации в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ)
16 января 2025 в 23:53
Прогулки зимой
16 января 2025 в 23:49