Лучший педагог года

Федорова Ксения Михайловна. Блог

Автор блога: Федорова Ксения Михайловна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Нравственно-патриотическое воспитание детей с ОВЗ
«Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохранённое предшествующим поколением, может любить Родину, узнать её, стать подлинным патриотом». С. Михалков Патриотическое воспитание ребенка — сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие...

Познавательный час для учащихся школы-интерната с интеллектуальными нарушениями «Музеи — это память человечества!»
Цель: знакомство с основными типами музеев мира. Задачи: - формировать понимание взаимосвязи исторических эпох и своей причастности к иному времени, другой культуре посредством общения с памятниками истории и культуры; - формировать устойчивую потребность и...

Интерактивная игра-занятие учителя-логопеда в подготовительной группе с детьми с нарушением зрения «Посуда»
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о посуде. Образовательные задачи: • Уточнить и расширить словарь по теме «Посуда». • Развивать и совершенствовать лексико – грамматический строй речи. • Развивать умение выполнять звуковой анализ слова. • Закреплять...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация для родителей «Возрастные психологические особенности детей 2–3 лет»
Консультация для родителей: «ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2 – 3 ЛЕТ» Ребёнок 2-3 лет очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного эмоционального состояния на другое. Этому способствуют ритмичное...

Применение средств компьютерной игровой технологии биоуправления при коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ
МАДОУ ЦРР - детский сад №2 Усть-Лабинский район учителя-логопеды А. В. Сердюкова, С. В. Харламова ПРИМЕНЕНИЕ СРЕДСТВ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ БИОУПРАВЛЕНИЯ ПРИ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОВЗ. Аннотация статья посвящена коррекции нарушений речи...

Формирование духовно-нравственных ценностей посредством русской народной сказки у детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста
Сказка вносит разнообразие в жизнь ребёнка, дарит ему радость и является одним из самых эффективных способов всестороннего развития, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учит играя. Дети с общим недоразвитием речи ( I – II уровни речевого развития)...

Развитие речи в группе с детьми ОВЗ
Дети с ОВЗ – это дети с ограниченными возможностями здоровья. Дети с ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного процесса воспитания и обучения, удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и...

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) «Песочная страна»
Программное содержание: образовательные: · организовывать умение работать в технике рисования песком на стекле: пальцем, одновременно несколькими пальцами, всей ладонью; закреплять умение рисовать прямые и волнистые линии - дорожка, мостик, ручеек, ритмичные штрихи...

Творческий проект  «В гостях у сказки» в средней группе для детей с нарушениями ОДА
Творческий проект - «В гостях у сказки». Я представляю Вам свой творческий проект «В гостях у сказки» , который был реализован в средней группе для детей с нарушениями ОДА . В дошкольном возрасте ведущий вид деятельности - это игра. Игра может быть самой...

Воспитание ребенка с нарушением зрения
Правильное воспитание слабовидящего ребенка имеет большое значение для его общего развития, помогает войти в детский коллектив, в том числе и в школьный, способствует успешности в обучений и имеет немаловажное значение для всей последующей жизни. Роль зрительного...

Календарь
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!
06 марта 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД