Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребёнка, в значительной мере определяющий всё его последующее развитие. На протяжении этого периода идёт интенсивное развитие и созревание всех систем и функций всего организма. На границе раннего детства и... |
Досуговая деятельность является одним из существенных ресурсов оптимизации социальной активности детей, обладает способностью стимулировать процесс социализации и самореализации личности. Досуг детей развивается по своим законам, принципам, теоретически обоснованным... |
Информационно-творческий проект в средней группе "Космос" Тип проекта: информационно-творческий. Участники: дети средней группы, родители, воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре. Цель: формирование представлений о космосе, о роли... |
Средняя группа.
Актуальность: Пасха – самый почитаемый праздник в православном мире. Празднование Пасхи - многовековая традиция, мы не должны об этом забывать. Знакомя детей с... |
Цель:формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Задачи: Обучающая; Расширять представление детей о здоровом образе жизни, закреплять представление о полезных продуктах, учить рассуждать, делать выводы. Развивающая: Развивать речь детей, учить... |
- Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетел воздушный шар, а на нем цветок и записка, значит в ней что-то написано, хотите узнать, что? Тогда слушайте: «3дравствуйте дорогие ребята! К Вам обращается девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик», с моим другом... |
Конспект комплексно-интегрированного мероприятия в рамках цикла организованной образовательной познавательно-продуктивной деятельности детей в средней группе Всем... |
Эмоции Автор: Охапкина Наталья Ивановна • Методическая страничка педагога • Занятие 1 «Знакомство с эмоциями» • Занятие 2 Лепка по сказке «Курочка-Ряба» • Занятие 3 Читаем «Сказка о пропавшей улыбке» Дина Трушина. Тема: В мире эмоций, чувств и настроения.... |
Дидактическая игра «Назови геометрическую фигуру» Цель. Учить зрительно обследовать, узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал) Материал. Таблицы с геометрическими фигурами. На каждой таблице... |
Я вижу солнце, небо голубое, Я слышу щебетанье птиц, Леса, поля луга, ветра в просторе, Я жить могу- могу творить, любить. Событий страшных лет не видел, Не знаю... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Литературный калейдоскоп». Сценарий викторины
2 декабря 2024 в 16:40
Использование дидактических игр для формирования...
2 декабря 2024 в 16:36
«Снежинка». Конспект продуктивной деятельности
2 декабря 2024 в 16:32
Эссе «Мой наставник по педагогическому пути»
2 декабря 2024 в 16:30
Игры для одновременной автоматизации звуков и развития...
2 декабря 2024 в 16:29