Александра Борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Как развивать правильную речь ребёнка в 3 - 4 года? Все мы хотим, чтобы речь нашего ребенка была грамотной, внятной. Ребенку 3-4 лет сложно овладевать сразу и грамматикой речи ( согласовывать части речи в роде, числе, падеже, времени, и произношением звуков, и... |
Мастер-класс для педагогов по проведению словесных игр, направленных на развитие речи детей дошкольного возраста и формированию фонематического слуха и звуковой культуры речи детей дошкольного возраста Цель: Помочь педагогам правильно организовать в условиях ДОУ... |
Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста В возрасте 4-5 лет, при нормальном речевом развитии, детям доступно осмысление причинно-следственных отношений, употребление сложносочиненных и сложноподчиненных предложений. Также, дети могут подробно, с... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Программное содержание: Цель: ознакомить с играми-упражнениями для развития речевого дыхания. Задачи: 1. Познакомить с правилами правильного речевого вдоха и выдоха. 2. Продемонстрировать дыхательные игры-упражнения для развития правильного речевого дыхания.... |
Человек родился. ( Слайд 2) Он делает первый вздох. Его лёгкие расправляются и он кричит. Дыхание – это естественный физиологический процесс обеспечивающий жизнедеятельность всего организма. Казалось бы, что особенного в дыхании? Процесс автоматический, на уровне... |
Средства массовой информации, особенно электронные, активно проникают в жизнь детей. Отечественные и зарубежные исследования использования компьютера в дошкольных образовательных учреждениях убедительно доказывают не только возможность и целесообразность этих... |
Развитие речи. Старший возраст. Сказка про двух братьев Сеньку, Саньку и сестрицу Соньку. Автор: Борисова Татьяна Владимировна, Воспитатель МБДОУ «ДСОВ №1» г. Братск 1) Жила-была умница, умница – разумница. Умницу-разумницу знала вся улица-петух да курица. И... |
Чтобы малыш начал говорить, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать мелкую моторику рук, которая ведет к улучшению взаимосвязи между полушариями головного мозга и синхронизации их работы. Дело в том, что в правом полушарии мозга... |
Сугробы По залу расставлены различные препятствия ( сугробы. Дети преодолевают сугробы ( перешагивают, перепрыгивают, произнося «туп- туп» - дыхание через нос, по команде «вьюга» - приседают и на выдохе произносят: «С-с-с-с» ( 2 — З мин. Солнышко и дождик... |
Введение Речь – это канал развития. Чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усвоены знания». Н. И. Жинкин Развитие речи, ее социальной функции начинается с того момента, когда она становится средством общения, т. е. тогда, когда ребенок начинает... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06
Сценарный план торжественного мероприятия, посвященного Дню...
24 января 2025 в 23:06
Конспект урока:, День хорошего настроения, в 12 классе...
24 января 2025 в 23:03