Папки-передвижки

Чодураа Ховалыг. Блог

Автор блога: Чодураа Ховалыг
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Песочная терапия в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми с ТНР
«Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка» К. Д. Ушинский Речь является одной из важнейших психических функций человека. Речевое общение создает необходимые условия для развития различных форм деятельности. Овладение ребенком речью способствует осознанию,...

Использование игровых методов в работе учителя-логопеда в ДОУ
Использование игровых технологий в развитии речи ребёнка. Аннотация: данная статья направлена на раскрытие сущности совместной проектной деятельности учителя-логопеда и учителя-дефектолога, организованной для тесной работы педагогов с родителями, а также для...

Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
Цели: закрепление произношения звука [З], развитие фонематических представлений, навыков звукового анализа, составления и чтения слов из двух слогов, активизация словаря; развитие грамматического строя речи, мыслительных процессов. Рассказ используется на...

Работа логопеда. Логопедия

Преемственность в работе учителя-логопеда и музыкального руководителя
Если говорить вам сложно – музыка всегда поможет! В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального руководителя, представляющие собой объединение системы движений,...

Мастер-класс по изготовлению многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет»
Мастер-класс по изготовлению авторского многофункционального логопедического пособия «Фетровый планшет» Цель: изготовить «Фетровый планшет», познакомить с...

Логокуб для малышей
Цель: расширение и обогащение словарного запаса ребенка, развитие зрительного внимания, памяти, сенсорного восприятия, закрепление представлений детей о цвете и...

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель
Тема «Дикие животные весной». Звуки В. Вь Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков В, Вь Выделение звука из конца и начала слова ( дом, мал. Анализ прямого и обратного слогов со звуком В ( АВ, ВА) Словарь: закрепить обобщающие понятие, словаря предметов,...

Сценарий конкурса чтецов «Весенняя капель» в старшей логопедической группе
Цель: воспитание положительного эмоционального отношения к литературным поэтическим произведениям; формирование выразительной речи у детей старшего дошкольного возраста...

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май
Тема: «Северные животные». Звуки Т, Ть. Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Т, Ть. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога. Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий. Развитие лексико – грамматических...

Применение логопедических технологий
Применение логопедических технологий при коррекции общего недоразвития речи III уровня у старших дошкольников со стертой формой дизартрии. Ларина Татьяна Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 10...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД