Катя Липашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах. Учитель – логопед: Кочеткова Ксения Юрьевна Тема: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и фразах. Форма занятия: индивидуальное ( ребенок из... |
Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшей логопедической группы «ПИСЬМО ЗВУКОЕДА» ( Дифференциация звуков К-Х) Цели: Учить дифференцировать звуки в слогах, словах и предложениях. Учить давать характеристику звука К-Х. Развивать... |
Речь – это важный и очень сложный психический процесс. С помощью неё люди могут общаться, обмениваться мыслями и информацией. К сожалению, с каждым годом число детей с различными дефектами речи становится всё больше. Самым часто встречающимся нарушением у детей... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 3. Повтори слоги. Вя – вя – вя Вё – вё – ви – ви Вю – вю – вю Ве- ве – вя – вя Ве – ве – ве Вю – вю – ве – ве Ви – ви – ви Ви – ви – вю – вю Вё – вё – вё Вя – вя – вя – вя Игра «Закончи слово» . Вика загадала слова и написала только их начало.... |
У многих дошкольников процесс автоматизации "Р" затягивается на долгое время. Неудивительно, ведь вибрант "Р" – самый сложный в произношении для детей. Он требует... |
Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори ( прочитай) слова: [АЧ] ( в словах со звуками [Р], [Р’], [Л], [Л’]) калач карагач ловкач трубач силач бородач толмач дергач палач грач толкач полночь мелочь врач циркач лихач плач скрипач Автоматизация звука... |
ифференциация звуков С-З с помощью игровых приемов Цель: дифференциация звуков С-З. Задачи: 1. Формировать у дошкольников правильное звукопроизношение, умение... |
Артикуляционная гимнастика Упражнения: Автоматизация изолированного звука [Ш] • губы несколько выдвинуты вперед; • кончик языка поднят к небу ( к альвеолам, но не касается его, образуя щель; • боковые края языка прижимаются изнутри к верхним коренны м зубам или... |
Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в слогах и словах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: формирование правильного произношения звука [Л]; уточнение акустического и артикуляционного образа звука [Л]; автоматизация звука в изолированном виде, в... |
Консультация для родителей, средней группы. "Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приёмов" В результате посещения коррекционно-развивающих занятий логопеда, у детей появляются новые ( чистые) звуки в речи. Этот процесс индивидуален и зависит от многих... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в старну...
15 января 2025 в 16:33
Непосредственно образовательной деятельности с детьми...
15 января 2025 в 16:32
Сценарий для дошкольников старшего возраста «Памяти юных...
15 января 2025 в 16:32
Как прекратить истерику у ребенка?
15 января 2025 в 16:32
Консультации для родителей на тему «Развивающие игры по...
15 января 2025 в 16:30