Наталия Ерёменко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р. Игры, дидактические пособия
КАК РАБОТАТЬ С ПОСОБИЕМ • Сегодня мы отправляемся в зоопарк. Давай посмотрим, какие там животные? ( Ребенок называет животных на картинках, четко проговаривая звук... |
Советы логопеда. Учитель-логопед Телявкабулова Гузель Рамазановна Автоматизация звука Р. Этап автоматизации поставленных звуков отличается большой трудоемкостью и... |
Упражнения очень просты и хорошо подходят для тренировки подъема языка к альвеолам, а заодно тренируется и мелкая моторика. а) Упражнение «Веселый дождик» Произнеси твердо звуки [т-д]. Слышишь, как будто капельки падают и ударяются обо что-то твердое? Подставь левую... |
Буква Р. Игры, дидактические пособия
Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Р]. Артикуляционные упражнения: 1. «Вкусное варенье» ( рот открыт, широким языком облизать верхнюю губу и убрать язык в глубь рта) 2. «Чистим зубки» ( улыбнуться, открыть рот и провести кончиком языка по... |
Детям интересно всё, что связано с компьютером, таким образом, повышается учебная мотивация, повышается речевая, познавательная активность ребёнка на логопедическом занятии. Использование компьютерной техники в образовательном процессе позволяет творчески... |
Борисова Елена Леонидовна Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Речь ребёнка формируется постепенно. В дошкольном возрасте большое внимание уделяется формированию правильного произношения звуков. Чёткое, верное произношение... |
«Р» 1. «Автомат». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «т-т-т». Убыстрять темп. 2. «Пулемет». Напряженным кончиком языка постучать в зубы, многократно и отчетливо произнося «д-д-д». Убыстрять темп. 3. «Барабанщики».... |
Представленная мною игра была разработана для автоматизации звуков Л, Р в словосочетаниях. Данные пособия предназначены для детей старшего дошкольного возраста.... |
Цель: вырабатывать плавную, длительную, непрерывную воздушную струю идущую посередине языка. Воздушная струя сильная, идет посередине языка, затем, прорываясь между кончиком языка и нёбом, вызывает дрожание кончика языка. Получается звук /р/. На тыльной стороне... |
Актуальность: В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования и увеличением количества детей с речевыми нарушениями, мне как учителю – логопеду приходится искать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28