Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Дети с ограниченными возможностями здоровья – несовершеннолетние физические лица, недостатки физиологического или психологического состояния которых препятствуют... |
Управление образования Администрации города Воткинска Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 36» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей... |
Цель: Закрепление знаний детей по теме «Зима». Взаимодействие детей с ОВЗ в игровых занятиях. Задачи: 1. Повторить признаки зимы; 2. Развивать общую, мелкую и... |
ОВЗ. Конспекты коррекционных занятий
Конспект подгруппового занятия по лексической теме «Одежда» в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Цель: Уточнить и расширить представления детей об одежде: ее назначении, деталях, из которых она состоит.... |
Рисование. Тема: «Шапочка для куклы» Программное содержание: Закрепить знания детей об одежде, продолжать формировать интерес к рисованию. Закрепить у детей технику рисования способом примакивания, раскрашивания слева направо всем ворсом, не выходя за контур.... |
Конспект группового занятия по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Инопланетный мир», проходящих курс реабилитации в «Центре комплексной реабилитации инвалидов» г.... |
Массаж рук. Массаж позволяет активизировать и синхронизировать работу обоих полушарий мозга, В. А. Сухомлинский утверждал, что «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев». Массаж пальчиков очень полезен ребёнку. Для развития речи, внимания и мелкой моторики.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР. Аппликация «ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе для детей с ЗПР Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (... |
Тема «Закрепление произношения согласного звука [с ]. Коррекционно – образовательные: Закреплять произношение согласного С, а также произношение обратных слогах; закреплять умение пользоваться указательным жестом. Коррекционно – развивающие: Развивать зрительное... |
В игре дети развивается как личности, у них формируются те стороны психики, которые в дальнейшем будут помогать им, осуществлять успешную трудовую, учебную деятельность и социализацию. Личностные качества ребенка формируются через его влечение в деятельность, в... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тема: Транспорт. Аппликация. Пластилинография. ИЗО. Старшая...
2 февраля 2025 в 21:51
Игры со Снеговиком. Старшая группа 4–5 лет. Фотоотчёт....
2 февраля 2025 в 21:38
«Технология «Сторисек» или «Как потрогать сказку?»
2 февраля 2025 в 21:25
Конспект занятия в младшей группе «Что такое хорошо и что...
2 февраля 2025 в 21:24
Конспект НОД по ФЭМП «Измерение площади. Четные, нечетные...
2 февраля 2025 в 21:22