Антон Густав. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Дошкольное и начальное образование – единый развивающий мир. Детский психолог Д. Б. Эльконин указывал на внутреннюю общность двух «формаций» эпохи детства – дошкольного и младшего школьного возраста. Это давало ученому основание считать, что дети 3 – 10 лет должны... |
Круглый стол «Преемственность детского сада, школы и семьи – основы сотрудничества и партнёрства в подготовке будущих первоклассников» Цель круглого стола - способствовать активизации работы по решению проблем преемственности, школы и родителей, выявить эффективные... |
«Проектирование современного занятия в ДОУ в контексте преемственности дошкольного и начального образования». Г. А. Писарева заведующий Ресурсным центром для детей с ОВЗ при ГБОУ СПО «Педагогический колледж им. Н. К. Калугина» г. Оренбурга, преподаватель методик... |
Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
Преемственность - это идущий в порядке последовательности процесс, основанный на переходе чего-либо непосредственно от одного к другому. Преемственность предполагает целостный процесс. Её цель – обеспечить полноценное личностное развитие, физиологическое и... |
Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Как решить проблему преемственности между ДОУ и начальной школой? Этот вопрос сегодня ставят перед собой педагоги и психологи образовательной среды. Понятие преемственности... |
1. Аннотация. Проект по установлению связи между детским садом и школой, обеспечивающий успешную адаптацию воспитанников подготовительной группы детского сада к обучению в школе. Проект разработан для детей 6-8 лет. 2. Актуальность выбранной темы. «Школьное... |
Проблема преемственности дошкольного образования и начального обучения является актуальной для всей системы образования. В научной литературе, посвящённой данной теме, преемственность рассматривается как одно из условий непрерывного образования ребёнка. Приходя в... |
Успехи в школьном обучении во многом зависят от уровня сформированности предпосылок к учебной деятельности, приобретенных на этапе дошкольного образования, от уровня развития познавательных интересов и по¬знавательной активности ребенка. Создание единой системы... |
Преемственность ДОУ и школы как условие успешной адаптации ребенка Поступление ребенка в школу – переломный период его социализации, оно несет с собой серьезные испытания его адаптационных возможностей. Практически ни у одного ребенка переход от дошкольного детства... |
Начиная свою работу по этой теме, мне хотелось бы сказать, что проблема познавательного развития в рамках готовности ребенка к обучению в школе была актуальна всегда и изучалась многими известными людьми. Для решения проблемы преемственности дошкольного и начального... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кот Леопольд на Новоселье»
23 ноября 2024 в 11:38
Родительское собрание на тему: «Темперамент ребенка»
23 ноября 2024 в 11:38
«Путешествие в сказочный лес»
23 ноября 2024 в 11:34
Дидактическая игра «У меня больше перелетных птиц» для...
23 ноября 2024 в 11:21
«День мамы». Конспект занятия
23 ноября 2024 в 11:13