Приложение МААМ

Кротова Екатерина. Блог

Автор блога: Кротова Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Игра-драматизация «Руковичка» во второй младшей группе
Игра - драматизация сказки «Рукавичка». сказка, игра - драматизация Подготовка к игре - драматизации. Чтение сказки и рассматривание картинок. Изготовление...

Сценарий драматизации по русской народной сказке «Гуси-лебеди»
Цель: формирование личности ребёнка путём взаимодействия с семьёй; создания атмосферы общности интересов и достижение оптимального уровня взаимодействия детского сада и семьи через созданную систему сотрудничества и партнёрства. Задачи: • учить разыгрывать...

Сценарий сказки-драматизации о пожарной безопасности для детей старшей группы «Зайчик и его находка»
Сценарий сказки-драматизации о пожарной безопасности для детей старшей группы «Зайчик и его находка» Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста
Драматизация сказки «Красная шапочка» для детей старшего возраста. Выходят дети 1. В доме добрыми делами занята, Ходит по квартире доброта Утро доброе у нас, Добрый день и добрый час, Добрый вечер, ночь добра, Было доброе вчера. 2. И откуда спросишь ты, В...

Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе
Драматизация японской сказки «Дракон» в средней группе Цель: -Драматизация японской сказки «Дракон», -Предоставление детям возможности проявить себя в...

Мастер-класс «Игры-драматизации в развитии речи детей»
1 кадр Мастер – класс «Игры драматизации в развитии речи детей» Подготовила: Воспитатель Вякина Е. М. Жили были дед и баба. Вот и молвит старый дед: - Ты скажи –ка баба мне, прямо без обмана, что такое сказка? И зачем их нужно читать детям. Баба ему отвечает: - Э э...

Конспект занятия «Игра-драматизация по сказке «Маша и медведь» во второй младшей группе
Задачи: - продолжать учить чётко произносить звукосочетания, закрепить правильное произношение детьми звуков [c], [cв], развивать голосовой аппарат ( произносить звуки громко, тихо, шёпотом. - продолжать учить участвовать в инсценировании и драматизации отрывка,...

Игры — драматизации. Картотека
Игры – драматизации Игра «Репка». ( Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя....

Драматизация детьми второй младшей группы сказки К. И. Чуковского «Цыплёнок»
Цель. Учить эмоционально воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми. Материалы и оборудование: деревья, уголок для цыплёнка под большим листком, два пенька ( на одном сидит цыплёнок, на втором...

Драматизация сказки «Друзья познаются в беде» для детей старшего возраста
Полянка, куст. Лиса ( из-за куста. Кто-то идёт! ( прячется за куст) Входит кот. Л Это ты? Выходит из за куста. А. я, испугалась и спряталась. Подумала, что Барбос идёт сюда. Кот Мурзик. Наш Барбос болен, и тебе некого бояться. Он еле-еле ходит, даже не ходит, а...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД