Получи документы

Илона. Блог

Автор блога: Илона
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей

Консультация для педагогов ДОУ «Использование опорных схем в работе с детьми»
Многим педагогам-практикам приходилось сталкиваться с ситуацией, когда на предложение поговорить с детьми старшего дошкольного возраста по какой-либо теме ( фрукты, транспорт, профессии, животные, времена года и т. п, сначала возникает пауза. Затем дети говорят о...

Картотека дидактических игр для развития фонетико-фонетической стороны речи
2 ч «Повтори» Ребёнку предлагается повторить похожие слова вначале по 2, затем по 3 в названном порядке: Мак-бак-так Ток-тук-так Бык-бак-бок Дам-дом-дым Ком-дом-гном моток-каток-поток батон-бутон-бетон будка-дудка-утка натка-ватка-ветка клетка-плетка пленка При...

Значение музейной работы в дошкольном воспитании
Одна из актуальных проблем современного общества- формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на...

Консультации для педагогов и воспитателей.

Картотека дидактических игр для развития фонетико-фонетической стороны речи
«Поиграем в сказку» Взрослый предлагает ребёнку вспомнить сказку «Три медведя». Затем, меняя высоту голоса, просит отгадать, кто говорит: Михайло Иванович ( низкий голос, Настасья Филипповна ( голос средней высоты) или Мишутка ( высокий голос. Одна и та же реплика...

Упражнения по развитию речевого дыхания у детей с нарушениями речи
Направления 1. Развитие диафрагмального дыхания. 2. Дифференциация носового и ротового вдохов-выдохов. 3. Дутье при сомкнутых губах. 4. Дутье сквозь губы, вытянутые трубочкой. 5. Выработка правильного направления воздушной струи по средней линии языка....

Развитие фонематического восприятия у детей с нарушениями речи
Направления 1. Узнавание неречевых звуков. 2. Различение одинаковых звуков по высоте, силе и тембру. 3. Различение слов, близких по звуковому составу. 4. Дифференциация слогов. 5. Дифференциация фонем. Узнавание неречевых звуков «Что поет? » — Ребенку...

Центр дополнительного образования в школе для «мотивированных и одаренных детей»
Н. А. Щеколдина Учитель технологии, зам. директора по ВР «Точка Роста» МОУ «СОШ №2», г. Белоусово Жуковского района Калужской области «Точка роста» - центр «мотивированных и одаренных детей» ( статья) В этом учебном году в нашей школе в рамках реализации...

Лэпбук по развитию речи «Речевичок»
ЛЕПБУК по развитию речи «Речевичёк » для детей младшего возраста Информационный лист к лепбуку по развитию речи «Речевичёк » Название: «Речевичёк ». Изготовила:...

Краеведение как одно из направлений патриотического воспитания детей среднего дошкольного возраста в детском саду
Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни. Руководя деятельностью детей, мы, воспитатели, формируем такие важные для русского...

Криомассаж как новая технология закаливания и оздоровления детей в ДОУ
Родители часто жалуются, что дети дошкольного возраста много болеют простудными заболеваниями. Одна из основных причин этого — несовершенный механизм адаптации организма ребенка. Частые заболевания плохо влияют на здоровье детей, могут привести к возникновению...

Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД