Приложение МААМ

Карина Гырлина. Блог

Автор блога: Карина Гырлина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Литература. Уроки литературы

Использование компьютерных технологий на уроках русского языка и литературы для повышения мотивации учащихся
ГУО «Крупицкая СШ» ОПИСАНИЕ ОПЫТА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ» Цедрик Мария Александровна Учитель русского языка 1 Информационный блок 1. 1....

Урок русской литературы в 10 классе по произведению Н. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо»
Государственное учреждение образования «Крупицкая средняя школа» Урок русской литературы в Х классе Н. А. Некрасов. Страницы жизни и творчества. Поэма «Кому на Руси жить хорошо». «Пролог» Цедрик Мария Александровна учитель русского...

Художественная литература как средство воспитания интереса к школе у детей 6–7 лет
ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ИНТЕРЕСА К ШКОЛЕ У ДЕТЕЙ 6–7 ЛЕТ Актуальность выбранной нами темы обусловлена тем, что воспитывать интерес у ребенка к школе сегодня особенно востребовано, поскольку он способствуют успешной реализации новых...

Литература. Уроки литературы

Урок литературы по учебнику Г. С. Меркина по произведению Н. Н. Носова «Три охотника»
Урок литературы в 4 группе по учебнику Г. С. Меркина Филимонковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей Тема: Н. Н. Носов. «Три охотника». Цели: - Знакомить девочек с некоторыми фактами биографии Н. Н. Носова. Актуализировать читательский опыт...

Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы (из опыта работы)
Конкурсное задание «МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР» Грачёва Марина Анатольевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Чупалейская ОШ Использование приёмов технологии развития критического мышления на уроках русского языка и литературы ( из опыта работы) «То, что сегодня...

Самостоятельная работа по литературе для 9 класса по пьесе А. С. Грибоедова «Горе от ума»
1. К какому идейно-эстетическому направлению, художественному методу можно отнести комедию А. С. Грибоедова «Горе от ума»: 1. просветительский реализм 2. романтизм 3. критический реализм 4. классицизм 5. сентиментализм 2. А. С. Грибоедов писал: «В моей комедии 25...

Контрольная работа по литературе в 6 классе по произведениям Н. М. Рубцова и мифам Древней Греции
Контрольная работа №4 1. Найдите в стихотворении Н. М. Рубцова «Звезда полей» метафоры. Выпишите их. Звезда полей во мгле заледенелой, Остановившись, смотрит в полынью. Уж на часах двенадцать прозвенело, И сон окутал родину мою… 2. Какие различают паузы? 3....

Интегрированный урок русского языка и литературы «Роль художественных средств выразительности речи в поэзии А. А. Ахматовой»
Интегрированный урок русского языка и литературы в 9 классе ( 2 часа. Роль художественных средств выразительности речи в поэзии Анны Андреевны Ахматовой ( Лингвистический анализ) Цели урока: 1. Помочь учащимся «…правильно понять художественный текст через язык,...

Нетрадиционные виды самостоятельных работ на уроках музыкальной литературы в ДШИ
Методическое сообщение Нетрадиционные виды самостоятельных работ на уроках музыкальной литературы О. Л. Куликова, преподаватель МБУДО «ДШИ им. В. Н. Городовской» Каждое новое поколение осваивает опыт предыдущего в процессе активной самостоятельной деятельности....

Образы защитников Руси в литературе и искусстве как средство воспитания патриотизма школьников
Если говорить сегодня о нашем образовании, то оно требует не столько реформ, сколько обращения к родным, отечественным истокам и постоянного духовного труда. Митрополит Макарий ( Невский) утверждает в одной из своих статей: «Ныне много знания, но мало воспитания....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД