курбанова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проектная ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ограниченными возможностями здоровья Проектная деятельность, эффективное средство социализации детей С ограниченными возможностями здоровья Буш Галина Петровна, социальный педагог, Областного... |
Правополушарное рисование – художественное творчество в « П-режиме». Это когда правое полушарие головного мозга получает главенствующую роль, а активность левого... |
Конспект подгруппового итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе для детей с ЗПР. Тема: «Спасите Незнайку! » Цель: Обобщить знание детей о числах от 0 до 10 Образовательные: 1. Дальнейшее совершенствование навыков количественного и порядкового счёта;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Развитие речи - одна из актуальных проблем дошкольного воспитания. Ведь по тому, как строит ребёнок своё высказывание, насколько интересно, живо, образно умеет рассказывать и сочинять, можно судить об уровне его речевого развития. Основные задачи развития... |
Развлечение: День космонавтики . ( входит ведущая с ребенком) Ребенок: Куда девался снег? Весенней стал водою. Вот этот ручеек сугробом был недавно. Снег старый, ручей апрельский молодой, и потому весной так весело, так славно. Ведущая: ( звучит музыка.... |
Логопедическое занятие "Планета Земля. Космос" для детей подготовительного возраста с нарушениями речи. Цель: развитие лексико-грамматических категорий у детей с нарушениями речи, посредством изучения темы "Космос". Задачи: Коррекционно-обучающие: -формирование... |
В процессе онлайн-консультаций и консультаций с использованием мобильных устройств с родителями детей с ОВЗ ( с тяжелыми и множественными нарушениями развития) необходимо обращать внимание на особенности физического и сенсорного развития каждого ребенка, на... |
«Логопедическая ритмика в системе коррекционно - развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи» ( подготовлено на основе материалов Г. А. Волковой) Сейчас уже ни для кого не секрет, что метод преодоления заикания носит комплексный характер и включает в... |
ВВЕДЕНИЕ «Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы все это вошло в привычку, - можно творить! » К. С. Станиславский Развитие речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено прежде всего ее... |
Игра есть потребность детского организма, игра для детей - это учеба, труд и серьезная форма воспитания. Крупская Н. К. Игра употребляется в значении развлечения и занимает важное место в жизни ребенка, это его жизнь, его мир и является неотъемлемой частью каждого... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Экспериментирование со снегом с детьми 3–4 лет. Фотоотчет
28 ноября 2024 в 18:28
Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста через...
28 ноября 2024 в 18:23
«Безопасные игрушки». Фото и видеоотчет игрового занятия в...
28 ноября 2024 в 18:18
«Волшебный цветок». Конспект интегрированного итогового...
28 ноября 2024 в 18:05
«Осенний калейдоскоп движений». Фотоотчёт о спортивном...
28 ноября 2024 в 18:02