Елена Гармаш. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для 2 младшей группы Тема: «Ориентировка во времени и в пространстве» Программное содержание: - познакомить детей с частью суток: утро, день, вечер, ночь; - продолжать учить определять... |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе по программе Е. В. Колесниковой «Математика для детей 6–7 лет»: Занятие 23 Цель: познакомить с образованием числа 18; учить писать число 18; закрепить умение составлять число 8 из двух меньших; закрепить... |
Цель: • Закрепить полученные знания о геометрических фигурах. Задачи: Образовательные: • Учить сравнивать предметы по величине, форме, цвету. • Закрепить понятие о том, что предметы могут быть разными по величине, форме, цвету. • Совершенствовать умение различать... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Развитие элементарных математических представлений - это исключительно важная часть интеллектуального и личностного развития дошкольника. В соответствии с ФГОС дошкольное образовательное учреждение является первой образовательной ступенью и детский сад выполняет... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 484 комбинированного вида» 630112, город Новосибирск, ул. Селезнева, 48а,... |
ФЭМП по теме «День рождения куклы Маши» Программное содержание • Закреплять представления о количественном составе числа 5 из единиц. • Формировать представление о том, что предмет можно разделить на две равные части, учить называть части, сравнивать целое и... |
«ОПЫТЫ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА» Опыт – это преобразование практического явления,... |
Конспект по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде» Цель. Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их количество и обозначать соответствующими словами: «много, мало, один» Оборудование: Несколько одинаковых зайчиков. ( можно... |
Программное содержание: Обучающие задачи: Продолжать учить составлять простые арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. Закрепить умение выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счёте в пределах 20 в прямом и обратном порядке.... |
Сентябрь 4 неделя Тема: Знакомство с цветом – желтый цвет. Цель: знакомство детей с желтым цветом. Задачи: - формировать элементарные представления о предметах желтого цвета; - развивать зрительную память, мелкую моторику; - воспитывать интерес к занятию.... |
Популярное из нового
Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы. |
Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Витамины из кладовой природы»
10 сентября 2024 в 09:18
Программа клуба по интересам «Клуб путешественников»
10 сентября 2024 в 09:02
Комплексный подход к детям с ограниченными возможностями...
10 сентября 2024 в 08:53
Влияние досуговой деятельности на формирование...
10 сентября 2024 в 08:50
Час семейного общения «Семья — это важно, семья — это...
10 сентября 2024 в 08:48