Дзодзуашвили Кристина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Театральная постановка детей с нарушениями зрения "Дедушка Мазай и зайцы" ( по мотивам произведения Николая Некрасова) Адаптация текста – Андреева Ольга Олеговна ( музыкальный руководитель) Роли и исполнители: Рассказчица - Вероника Дед Мазай - Михаил... |
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «Волшебный край! » – так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его? » – спрашивал своих современников Виссарион Белинский, глубоко убежденный в... |
Возрастная группа: 2 младшая Виды деятельности: игровое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Формы организации: групповая,... |
Театр. Театрализованная деятельность
1) Актуальность темы Ранний возраст – время, когда закладываются основы психического, физического развития человека. Этот период является условием личностного становления ребенка. В развитии способностей детей помогает театр, театрализованная деятельность,... |
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА «ТЕАТР» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: • Закрепление представлений детей о театре. • Закреплять умение брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры; использовать атрибуты, конструкторы, строительный материал.... |
Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, но своему усмотрению обучаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности,... |
«Снегурочка» Действующие лица: Дед Баба Весна Ведущий Снегурочка Подружки Снегурочки- Ведущий: Всякое дело в мире творится, про всякое в сказке говорится. Жили-были дед да баба. Всего у них было вдоволь: и коровушка, и овечка, и кот на печке, а вот детей не было.... |
Игры – драматизации Игра «Репка». ( Театр би-ба-бо) Задачи для педагога: Вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Помочь детям изобразить своего героя. Игровая задача для детей: Учить детей действовать своими пальчиками, передавая эмоции героя.... |
Игра-инсценировка по сказке «Колобок» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализации русской народной сказки «Колобок». Задачи: Учить детей участвовать в инсценировке сказки, передавать характерные черты героев сказки с помощью... |
Цель: Способствовать формированию безопасного поведения детей, с помощью игрового персонажа. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу. Формировать осторожное... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
Фотоотчет о проведении занятия «Непокоренный город-фронт» с...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49