![]() | Татьяна Костецкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Развитие связной речи дошкольников на музыкальных занятиях. В задачах музыкального образования детей дошкольного возраста по программе «Музыкальные шедевры» О. П. Радыновой есть также задачи, которые непосредственно связаны с речью детей. Они звучат так: -... |
Цель: Закреплять у детей знания о нашей стране: символика, достопримечательности, природа, праздники. Задачи: Закреплять знания детей о государственных символах России • Воспитывать чувство любви к своей Родине – России • Расширять представления о природе России... |
В процессе физического воспитания дошкольников используются разнообразные организационные формы физической культуры. Каждый день ребенок должен делать утреннюю гимнастику. Специально подобранные упражнения благотворно влияют на все физиологические процессы... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Обогащение лексики и развитие грамматической стороны речи детей старшего дошкольного возраста Необходимо обогащать словарь: 1) названиями частей предметов. Ребёнку предлагается показать и назвать части предметов. У стула ( спинка, сиденье, ножки. У чайника ( дно,... |
«Никто не может стать сыном своего народа, если он не проникнется теми основными чувствами, какими живет народная душа. Как ни сложна, ни темна психология национальной связи, мы можем, однако, утверждать, что мы не можем созреть вне национальной культуры, которой мы... |
«Развитие познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности» Современная жизнь требует от человека не просто хороших знаний, а прежде всего, умения находить необходимую информацию, перерабатывать ее и делиться... |
Выступление на педсовете Тема: «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях ФГОС в ДОУ». Старший воспитатель Петрова С. А. «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть так,... |
Логическое мышление -Развитие Мышления, Памяти, Внимания Ребенок в возрасте от 1 до 2 лет должен уметь: 1. Ребенок должен уметь складывать башню или дом из 4-6 кубиков 2. Ребенок дожжен стремится разобрать на части или разломать предмет, чтобы изучить его (... |
«Влияние музыки на развитие связной речи дошкольников» Журавлева Д. О. музыкальный руководитель Выступление на педагогическом совете Связная речь представляет собой наиболее сложную форму речевой деятельности. Она носит характер последовательного систематического... |
Работа с родителями и применение ИКТ, как средства взаимосвязи с семьей. Актуальность проблемы взаимодействия педагогов ДОУ с семьей. Основной частью общения и взаимопонимания педагога и родителей является сообщение им знаний по воспитанию и обучению ребенка,... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Дед Мороз на Северном полюсе»
1 марта 2025 в 06:43
Объемная аппликация «Масленица» в средней группе
1 марта 2025 в 06:27
Консультация для родителей «Что такое кроссенс?»
1 марта 2025 в 05:51
Фотоотчет Масленица
1 марта 2025 в 05:38
Фотоотчет «Весну встречаем, зиму провожаем!»
1 марта 2025 в 05:26