Катя Шутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Дифференциация звуков [З] - [Ж]. Картотека заданий Дифференциация звуков [з - ж] в изолированном звучании «Комар – жук». Произносить звуки: "З З З – Ж Ж Ж" Дифференциация звуков [з - ж] в прямых слогах ЗА – ЖА ЖА – ЗА ЗУ – ЖУ ЖУ – ЗУ ЗЫ – ЖИ ЖИ – ЗЫ ЗО – ЖО... |
Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звуков в домашних условиях» Цель: познакомить родителей с принципами и приемами автоматизации поставленных звуков в домашних условиях. Ход консультации Вводная беседа. Посещая регулярно занятия логопеда,... |
Дифференциация звуков [С] - [Ш]. Упражнения: «Насос – ветер» С – Ш, С – Ш, С – Ш… Дифференциация звуков [с - ш] в слогах СА – ША ША – СА СО – ШО ШО – СО СУ – ШУ ШУ – СУ СЫ – ШИ ШИ – СЫ Дифференциация звуков [с - ш] в словах Сутки – шутки суметь – шуметь стуки... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Технологическая карта занятия Образовательное учреждение МБОУ СОШ №7 г. Ноябрьска Учитель - логопед Потупало Илона Леонидовна Класс 1 ( первый этап обучения) Логопедическое заключение ФФНР Тип занятия Повторение, систематизация и закрепление учебного материала.... |
Задачи: а) коррекционно-образовательные: - уточнить правильное изолированное произнесение звука «р»; - способствовать обогащению словарного запаса по теме: «Защитники отечества»; - продолжать учить определять место звука [Р] в слове; - образовывать уменьшительно -... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга» Суджанского района Курской области ( МКДОУ «Детский сад «Радуга») Автоматизация звуков: традиционные и инновационные технологии Подготовила: учитель-логопед Ильчук Е. А.... |
Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Познакомить с правильным произношением [щ]. 2. Учить дифференцировать звуки [ч] - [щ]. 3. Закреплять умение образовывать слова с суффиксами - чк, - ищ. Развивающие задачи: 1. Совершенствовать артикуляционную моторику,... |
Организационный момент Логопед: - Здравствуйте, дети. Дети: - Здравствуйте! Логопед: - Посмотрите, у нас сегодня на занятии гость Зайка. Здравствуй Зайка! Дети поздороваемся с Зайкой! Дети: Здравствуй Зайка Логопед: - Как тебя зовут? Зайка молчит, давайте... |
Речь – это совокупность произносимых или воспринимаемых звуков языка. Одним из необходимых качеств полноценной устной речи является правильное звукопроизношение. Одной из приоритетных задач педагогов ДОУ и родителей дошкольников является формирование и развитие... |
СЛОГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Закрепление произношения звука ЛЬ в одинаковых прямых слогах. Развитие чувства ритма и рифмы Внимательно послушай начало каждой рифмовки. Добавь подходящее по рифме количество одинаковых слогов ( ля, лю, ле, ли. Говорит взрослый Говорит ребенок... |
Календарь
07 февраля 2025 пятница
Акция "Огнетушитель в каждый дом!"
Проведите противопожарную акцию Олимпиада для детей по пожарной безопасности Приглашаем поучаствовать в Олимпиаде! Конкурс творческих работ по пожарной безопасности Добавляйте поделки и рисунки на конкурс! Официальная дата праздника - 7 февраля, но основные мероприятия обычно проводят в следующие за этим днем выходные. — Конкурс поделок на тему спорта 08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект интегрированного занятия с младшими дошкольниками...
6 февраля 2025 в 16:41
«Использование разнообразных форм и методов в работе с...
6 февраля 2025 в 16:37
Сценарий «День дошкольного работника»
6 февраля 2025 в 16:32
Нетрадиционная техника рисования. Использование...
6 февраля 2025 в 16:32
Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с...
6 февраля 2025 в 16:31