Кристина Панова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Звук Ль. Буква Л. Масленица. Составила Смирнова Валентина Александровна учитель-логопед дошкольного отделения ГБОУ Школа № 1541 г. Москвы Цели и задачи. Образовательная: закрепление знаний о механизме образования звука Ль, его акустических особенностях,... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение глагольного словаря по теме «Мамин праздник». Ознакомление с буквой Т. Формирование умения находить ее среди других букв алфавита, читать и составлять слоги и двусложные слова с ней. Коррекционно-развивающие... |
Из опыта работы по программе "Вдохновение" Цель: Обобщить представления детей о весне. Активизировать речевую деятельность детей через игровую деятельность, продолжая обогащать словарный запас по теме «Весна». Задачи: Образовательные. Закрепить в сознании... |
Обучение грамоте. Конспекты
«Удивительный цветок» Нод с инновационными технологиями. Цели: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие) ; решать ребусы. • совершенствовать фонематический... |
«Сказочное путешествие» Обучение грамоте ( подготовительная группа) Цель: закреплять знания умения и навыки детей по разделу «обучение грамоте»; создать радостное эмоциональное настроение от совместной командной деятельности. Задачи: Образовательные. • Закрепить... |
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,... |
Цель: обучение дошкольников звукобуквенному анализу слова, закрепить навык чтения, развивать память, внимание, логическое мышление. Учить выделять последовательность звуков в простых словах. Материал: карточки с картинками и окошками, набор букв. Описание игры:... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №65» Кировского района города Саратова План самообразования воспитателя старшей группы с НОДА Зайчиковой Светланы Владимировны 2018-2019 уч. г. Саратов, 2018 ЛИЧНАЯ КАРТА Ф. И. О. педагога:... |
Основные компоненты, которые входят в процесс обучения грамоте: - сформированность звуковой стороны речи, т. е. ребенок должен владеть правильным, чётким произношением звуков всех фонематических групп ( свистящих [С, СЬ, З, ЗЬ, Ц], шипящих [Ш, Щ, Ч, Щ], соноров [Л,... |
Цель: познакомить детей с гласным звуком [ йу ], с буквой «Ю». Задачи: 1. познакомить детей с йотированной функцией буквы Ю, она обозначает два звука – ) и ( У. 2. Закреплять у детей умение проводить звуковой анализ слова. 3. Продолжать учить детей соотносить... |
Календарь
31 января 2025 пятница
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки. 01 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий театральной постановки для детей 5-го года жизни...
29 января 2025 в 02:20
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней...
29 января 2025 в 01:49
Статья «Роль народного декоративно-прикладного искусства в...
29 января 2025 в 01:39
Фотоконкурс «Счастливые моменты»
29 января 2025 в 01:38
Конспект по познавательному развитию с детьми младшей...
29 января 2025 в 01:14