Оксана Черней. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
знакомые попросили рассказать им, как правильно научить ребёнка читать. Дело в том, что они начали учить ребёнка сразу читать буквы, как они произносятся в алфавите, т. е. «М» - это буква «эм», «С» - это «эс» и т. д. Поэтому в данном материале я дам советы, как... |
Тема: «Звук ( ы) и буква Ы». Образовательные задачи: 1. Уточнять артикуляцию звука ( Ы) 2. Упражнять в образовании существительных множественного числа. 3. Познакомить с буквой Ы. Развивающие задачи: 1. Развитие слухового внимания и зрительной памяти. 2.... |
«Удивительный цветок» Нод с инновационными технологиями. Цели: • продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцируя звуки по их характеристике ( согласные и гласные, согласные твёрдые и мягкие) ; решать ребусы. • совершенствовать фонематический... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Коврик-пазл — это набор мягких модульных плиток, с буквами и цифрами вкладышами. Собирание пазлов очень полезно для детей. Это улучшает мышление, память,... |
Конспект занятия в логопедической группе ТЕМА : ЗВУК «Э». ЦЕЛЬ: Научить детей четко произносить звук «Э», от дифференцировать от ряда гласных. Упражнять в определении звуков по беззвучной артикуляции и определять их количество. Развивать речевую активность и... |
Цель: 1. Закрепить умение проводить звуковой анализ слова; 2. Определять количество слогов в слове, используя принцип моделирования; 3. Упражнять в выделении первых звуков в словах и составлении из них новых слов; 4. Доставить детям радость и удовольствие от игр... |
Программное содержание: • Закрепить умение определять местоположения звука в слове. • Упражнять в звуковом анализе слов. • Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков. • Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков. • Закрепить... |
Лэпбук «Русский алфавит» представляет собой тематическую папку с различными кармашками, в которых размещены дидактические игры, упражнения, картотеки и т. п. На... |
МДОУ «Детский сад комбинированного вида №65» Кировского района города Саратова План самообразования воспитателя старшей группы с НОДА Зайчиковой Светланы Владимировны 2018-2019 уч. г. Саратов, 2018 ЛИЧНАЯ КАРТА Ф. И. О. педагога:... |
Программное содержание: Закреплять знания детей о гласных звуках и их буквенном и условном обозначении-красный цвет. Самостоятельно придумывать слова, находить гласные буквы в словах. Определять количество слов в предложении и составлять схему. Развивать звуковую... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
2 декабря 2024 в 09:11
День матери в нашем саду
2 декабря 2024 в 09:08
Фотоотчет о мастер-классе: «Матрешка-символ материнства»
2 декабря 2024 в 09:07
Сценарий театрализованного представления «Муха-Цокотуха»...
2 декабря 2024 в 08:58
«Мухомор на листочке» конспект занятия для среднего...
2 декабря 2024 в 08:51