![]() | Курмак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: приобщать детей дошкольного возраста к богатству русского фольклора посредством участия в театрализованной деятельности. Задачи: - учить творческому отношению к созданию образов персонажей сказки с помощью вербальных и невербальных приемов; - способствовать... |
Действующие герои: Ведущий Репка Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Звучит фонограмма песни «Барыня» Важно вышагивая, неторопливо выходит девочка «Репка». Останавливается в центре зала, кружится в одну сторону, делает пружинку, затем кружится в другую сторону... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО «РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ» С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ РЕПКА» ( вторая младшая группа) Цель: Развитие интереса к русской народной сказке ; развитие эмоциональной сферы ребенка. Задачи : 1. Воспитывать желание... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
«День рождения группы» духовно – нравственной направленности ( по мотивам сказки «Гуси – лебеди». Народные уроки послушания и смирения) Цель мероприятия: последовательное гармоничное развитие личности младшего дошкольника, через создание в его сознании... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Могойтуйский детский сад «Дюймовочка» ПРОЕКТ «Легенды и сказки бурятского народа» Преподаватель дополнительного образования: Бабуева Баирма Лудуповна Стаж работы – 27 лет... |
Тема: «Чтение русской народной сказки «Два Мороза» Цель. Формировать у детей интерес и потребность в чтении книг. Образовательные задачи: - совершенствовать умение детей понимать смысл сказок поучительного характера; - учить детей видеть за словами образы и... |
![]() |
Сказка Д. Родари «Большая морковка». Сопоставительный анализ с русской народной сказкой «Репка». Задачи: - учить чувствовать и понимать сходство и различие в построении сюжетов, идеях двух сказок, - помогать, детям замечать выразительные средства, понимать... |
Развлечение в группе раннего возраста «Сказка про колобка» Ход: Дети сидят на стульях. Ведущий: я сегодня хочу рассказать вам сказку про колобка. Жили-были старик со старухой ( на ширме появляются старик и старуха. И говорит старик: Дед: Испеки-ка мне старуха... |
Конспект открытого логопедического занятия для детей старшей группы с ОНР СКАЗКА "РЕПКА" НА НОВЫЙ ЛАД Цели: • Научить детей инсценировать хорошо знакомую сказку «Репка» • Обучать выражению эмоций с помощью мимики и жестов. Задачи: • Воспитать устойчивый интерес... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие элементов логического мышления у детей старшего...
1 марта 2025 в 15:55
Программа дополнительного образования «Весёлые пальчики»...
1 марта 2025 в 15:53
Сценарий спортивного мероприятия «День Защитника Отечества...
1 марта 2025 в 15:44
Мастер-класс для педагогов «Использование технологии В. В....
1 марта 2025 в 15:30
Развлечение совместно с родителями «Масленица» в младшей...
1 марта 2025 в 15:20