Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ г. НЯГАНЬ «Детский сад№ 10 «ДУБРАВУШКА» КАРТОТЕКА ПОДВИЖНЫХ ИГР НАРОДОВ КРАЙ НЕГО СЕВЕРА ХАНТЫ И МАНСИ Воспитатель: Базалаева З. Б. Хейро. Играющие становятся в... |
Семья Цель. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Игровой материал. Кукла — младенец, атрибуты для оборудования домика, кукольная одежда, посуда, мебель, предметы-заместители. Ход игры. Игру воспитатель может начать... |
«Мы весёлые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве. Ход игры: Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игры подобраны с помощью программы: «Формирование финансовой грамотности детей и подростков. Сценарии игр и мероприятий по финансовой грамотности» Необходимо с помощью игр и практик донести до детей, что: 1. Деньги не появляются сами собой, а зарабатываются!... |
Картотека дидактических и подвижных игр для детей по правилам дорожного движения. «Угадай транспорт» Цель: закрепить представления детей о транспорте, умение по описанию узнавать предметы; развивать смекалку, быстроту мышления и речевую активность. Материал:... |
Речевая ситуация «Прекрасное» Задачи. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательному. Воспитывать чуткость детей к художественному слову. Способствовать проявлению потребности детей в социально одобряемом поведении. Разговор. Зима недаром злится,... |
« Часовщик» Задачи: умение пользоваться пинцетом для перекладывания предметов. Развитие тонких движений пальцев, координации движений, подготовка руки к письму. Материал: платформа с ячейками для бус, пинцет, чашка с бусами. Ход игры: ребёнок ставит перед собой... |
Умею – не умею ( младший дошкольный возраст) Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства. Ведущий бросает мяч и произносит: « Я умею» или « Я не умею». Ребёнок, поймав... |
«ВОЗЬМЕМ МИШКУ НА ПРОГУЛКУ» Цель: развивать предметно-игровые действия; формировать сопровождающую речь. Оборудование: медвежонок, санки, кроватка, стульчик, комплект одежды для медвежонка ( брюки, валенки, пальто, шапка. Ход игры: Педагог сидит за столом... |
БУБЕНЦЫ. Дети встают в круг. На середину выходят двое - один с бубенцом или колокольчиком, другой - с завязанными глазами. Все поют: Трынцы-брынцы, бубенцы, Раззвонились удальцы: Диги-диги-диги-дон, Отгадай, откуда звон! После этих слов "жмурка" ловит... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечение в разновозрастной группе «Загадки...
7 февраля 2025 в 14:18
Логопедический квест «В поисках сокровищ»
7 февраля 2025 в 14:17
Речевое развитие детей дошкольного возраста
7 февраля 2025 в 14:09
Новогодний утренник «Бал сказочных зверей с Дедом Морозом и...
7 февраля 2025 в 13:58
«Шапка фокусника». Фотоотчет о занятии по аппликации
7 февраля 2025 в 13:58