Григорьева Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия
Свое сообщение хочу начать с вопроса, зачем учителю - логопеду знания по нейропсихологии? Все специалисты ДОУ, логопеды, дефектологи, психологи согласятся, что дети, с которыми мы работаем, очень сложные. Обследования детей, которые проводят в ППк и ТПМПК, как... |
Самая крупная структура человеческого мозга – это большие полушария: правое и левое. Каждое играет свою роль, и их взаимодействие приводит к повышению результативности любой деятельности. Что такое нейробика? Нейробика – это комплекс простых, но очень эффективных... |
Конспект нейропсихологического коррекционного занятия с детьми 5-6 лет с ОНР Контингент: дети 5-6 лет, с общим недоразвитием речи, с общей моторной неловкостью, неустойчивостью и истощаемостью нервных процессов, снижением общей работоспособности, внимания, памяти,... |
Нейропсихологические игры и занятия.
В последнее время увеличилось количество детей, имеющих нарушения в развитии. Трудности при освоении программного материала возникают не из-за детской лени, а вследствие особенностей развития головного мозга современных детей. Чтобы помочь детям скорректировать... |
Нейрологофитнес Многочисленные исследования нейрофизиологов установили, что определенные движения тела влияют на состояние мозга. Следовательно, если выполнять... |
Нейропсихологический комплекс включает в себя структуру занят ия:[/b] 1. Растяжки ( 4-5 минут) ; 2. Дыхательные упражнения и голосовые ( 3-4 минуты) ; 3. Глазодвигательные упражнения ( 3-4 минуты) ; 4. Упражнения на развитие мелкой моторики рук ( 10 минут) ; 5.... |
Нейроигры, в качестве динамических пауз у детей среднего дошкольного возраста ( 4–5 лет) Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я буду рада поделиться с вами своим опытом работы по применению нейроигр в средней группе ДОУ. Начну своё выступление со слов... |
Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным разнообразием как... |
Наш мозг — удивительная машина, в которой каждая «деталь» отвечает за свою задачу. Однако, в отличие от настоящих механизмов, мозг способен развиваться, а одни его зоны... |
]Упражнение «ухо-нос» Цель: концентрация внимания, межполушарное взаимодействие. Левой рукой взят себя за кончик носа, правой – за левое ухо. Одновременно поменять руки: правой рукой взять себя за кончик носа, левой – за правое ухо. Повторить несколько раз.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект открытого занятия в подготовительной группе по...
7 октября 2024 в 23:17
Конспект «Осенние хлопоты человека»
7 октября 2024 в 23:00
Фотоотчет занятия по аппликации в подготовительной группе...
7 октября 2024 в 22:56
«Огород на подоконнике»
7 октября 2024 в 22:55
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
7 октября 2024 в 22:52