Миронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой
Сказкотерапия «Теремок» ЦЕЛЬ: Развитие и гармонизация эмоциональной сферы, сплочения коллектива. ЗАДАЧИ: 1. Обучение способам адекватного выражения различных эмоциональных состояний. 2. Сплочение детского коллектива. 3. Развитие сенсорно-перцептивной сферы. 4.... |
Паспорт проекта. Продолжительность проекта 2 недели Тип проекта Краткосрочный Участники проекта Дети старшей группы МКДОУ «Шиловский детский сад» Разработчик проекта Антипова Инесса Геннадьевна Тип проекта Творческий Форма проекта Групповая Пояснительная... |
Сказкотерапия – действенный метод в работе педагога-психолога детского дома Сказкотерапия – это направление практической психологии, использующее ресурсы сказок для решения целого ряда задач: воспитание, образование, развитие личности и коррекция поведения. Так как... |
Сказкотерапия. Воспитание сказкой
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Тема: «Воспитание сказкой - радость встречи с книгой» Радость встречи с книгой Взрослый знает, что книга не только учит, развивает и воспитывает ребенка, она пробуждает в маленьком человеке самые разнообразные творческие начала, она... |
Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Методические рекомендации для воспитателей «Роль сказки в воспитании детей младшего дошкольного возраста» Сказка - это способ общения с малышами на понятном и... |
Тема: «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания личности ребёнка» «Сказка – это зёрнышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребёнком жизненных явлений» Духовно-нравственное воспитание – это формирование ценностного отношения к жизни,... |
Сказка – великая, духовная культура народа, которую, мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа» ( А. Н. Толстой) Современные дети духовно опустошены, так как на смену книгам пришли компьютеры и мобильные телефоны,... |
« Духовно – нравственное воспитание слабослышащих детей посредством сказки» «Чтение сказок – тропинка, по которой, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка». /В. А. Сухомлинский. / Слабослышащие дети готовятся к вступлению в жизнь. Их социальная... |
Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка,... |
Любовь к сказке, интерес к ней возникает в раннем детстве и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. О роли и значении сказок в формировании положительных качеств характера и психических процессов для детей дошкольного возраста написано много. Сказка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет Разговоры о важном на тему: «Искусственный...
22 ноября 2024 в 18:46
Напольная дидактическая игра «Ножки-ладошки»
22 ноября 2024 в 18:45
«Осенний урожай». Конспект НОД во второй младшей группе
22 ноября 2024 в 18:44
Консультация для родителей «Взаимодействие семьи и детского...
22 ноября 2024 в 18:36
«День матери». Конспект занятия по духовно-нравственному...
22 ноября 2024 в 18:36