Багдат. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: «Звук [ч]» Цель: Познакомить детей со звуком [ч]. Задачи: - Познакомить детей со звуком [ч]. - Закрепить правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, фразах. - Продолжать учить подбирать слова на последний звук в слове. - Учить детей придумывать... |
Тема «Защитники Отечества». Уважаемые родители вам рекомендуется: • рассказать ребенку о празднике «День защитника Отечества», кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день; • вместе с ребенком рассмотреть помещенные в газетах и журналах фотографии,... |
Тема: «Звук и буква Р» Цель: знакомство с буквой, четкое произношение и характеристика звука «Р». Учить детей определять наличие или отсутствие звука в словах: выделять звук в начале, в середине и в конце слова, активизировать обратный слог. Развивать фонематический... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Формирование психологической грамотности учащихся Психологическая грамотность означает овладение психологическими знаниями ( фактами, представлениями, понятиями, законами и т. д, умениями, символами, традициями, правилами и нормами в сфере общения, поведения,... |
Сценарий викторины" Грамоте учиться — всегда пригодится" Цель: обобщить полученные знания о звуках, буквах, слогах, словах. Задачи. Обобщить знания детей о... |
Конспект итогового занятия в подготовительной группе по развитию речи и обучению грамоте «Умники и умницы» Цель: • Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. • Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть,... |
Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте с детьми старшей группы № 1 Тема: «Путешествие в замок знаний» Цель: Развитие фонематического слуха у детей старшей группы средствами дидактических игр. Задачи: -... |
Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умения называть слова на заданный звук, отличать и называть первый звук в слове. 3. Учить детей проводить звуковой анализ слов, дифференцировать гласные, твердые и мягкие согласные звуки и составлять схему к данному слову 4.... |
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: - научить характеризовать звуки М и Мь по акустическим и артикуляционным признакам; - закреплять понятие о месте звука в слове; - упражнять детей в делении слов на слоги; - развивать... |
Технологическая карта открытого образовательного события с воспитанниками старшей группы «Звуковая культура речи: звук [Ч]» Дидактико-методологическое пояснение Возрастная группа: старшая группа Ведущая образовательная область: речевое развитие Тема: «Звуковая... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обустройство участка
27 января 2025 в 15:08
«Зимний калейдоскоп. Игры с Лисонькой для детей от 3 до 5...
27 января 2025 в 15:08
Игры с использованием элементов ТРИЗ-технологий Игра...
27 января 2025 в 15:05
Кормушка для птиц
27 января 2025 в 15:04
«Дружба начинается с улыбки …»
27 января 2025 в 15:04