Бартенева Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой... |
Цель: познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий-низкий, выше-ниже. Задачи: Воспитательная: воспитывать заботливое отношение к живым объектам ( существам ) природы, нуждающихся в помощи человека . Образовательная:... |
Цель: учить сравнивать предметы по длине, умение находить один и много предметов. Задачи: Образовательная: cовершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами Длинный – короткий, длиннее – короче, одинаковые по... |
Величина, сравниваем по величине
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида № 74» Конспект НОД занятия по ФЭМП для детей второй младшей группы. Составитель: Воспитатель Кравцова В. Г. Тема: «Длинный –... |
Конспект непосредственного образовательной деятельности по математике в 1 младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать... |
Изучение специальной литературы и опыт работы в данном направлении помогли предопределить педагогические условия, которые бы способствовали эффективному овладению дошкольниками представлениями о величине предметов в процессе дидактических игр и упражнений: -... |
Конспект занятия по «ФЭМП» Во второй младшей группе ( 3-4 лет) Тема: «Сравнение двух предметов по высоте» Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей сравнивать предметы по... |
Конспект НОД по аппликации в младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» Цель: Расширение представлений о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов.... |
Сказка на определение высоких и низких звуков. Про бережное отношение к музыкальному инструменту Жила - была на свете одна девочка, звали ее Нина. Подарили ей пианино на День рождения, а она играть на нем не умела: вот и давай стучать по клавишам, что даже... |
Дошкольная математика – это один из мощнейших факторов интеллектуального развития ребенка дошкольного возраста, а также формирования у него творческих и познавательных... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Театрализованная деятельность как инструмент речевого...
20 ноября 2024 в 20:16
Разноцветная неделя
20 ноября 2024 в 20:14
«Торт для мамы». Мастер-класс
20 ноября 2024 в 20:14
Конспект занятия по реализации образовательной области...
20 ноября 2024 в 20:13
Консультация для родителей: «Профилактика заболеваний детей...
20 ноября 2024 в 20:07