Папки-передвижки

Куликова. Блог

Автор блога: Куликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Формирование навыков самообслуживания и социально-бытовой ориентации для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Я работаю с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата и хочу поделиться опытом работы по формированию навыков самообслуживания и гигиены именно с такими особенными детьми. Большинство детей в группе с диагнозом ДЦП. Детский церебральный паралич проявляется в...

Конспект НОД по конструированию «Сказочная улица» в средней группе ЗПР (из деревянного конструктора)
Цель: создать среду для развития познавательной активности, творческих способностей через конструктивную деятельность Задачи: Коррекционно-обучающие: -продолжать учить детей сооружать постройку по заданной схеме; Коррекционно-развивающие: -развивать способность...

Сообщение из опыта работы «Особенный ребенок: иллюзия и реальность»
Слайд 2 Семья – важнейший социальный институт, влияющий на формирование и саморазвитие личности. Рождение «особого» ребенка всегда является стрессом для семьи. У такого ребенка очень высока степень зависимости от родных, ограничены навыки взаимодействия в социуме....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Рекомендации родителям «Формирование жизненных компетенций у детей с Тмнр с помощью визуального расписания»
ГБОУ АО СКОШ № 31 Музыка Юлия Викторовна, учитель начальных классов «Формирование жизненных компетенций у детей с ТМНР с помощью визуального расписания» - рекомендации родителям. В настоящее время государственная политика в сфере образования предопределила...

Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР
Сценарий весеннего праздника для детей старшей компенсирующей группы с ЗПР Заходят, исполняют хоровод «А весной» Ведущая: Дует тёплый ветер. Солнце ярко светит, Вот уходит прочь зима, В гости к нам спешит весна! Входит Весна. ВЕСНА: Здравствуйте ребята! Вам...

Использование нестандартного оборудования для профилактики нарушений опорно-двигательной системы для детей дошкольного возра
В настоящее время проблема профилактики и коррекция отклонений в состоянии здоровья детей дошкольного возраста приобрела особую актуальность. Это обусловлено, прежде всего увеличением численности детей, имеющих уплощенную стопу или плоскостопие. “Стопа – это...

Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ
Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа ( Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Юдин М. Г....

Здоровьесберегающие методы и средства в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 2 Актуальность В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья народонаселения. Здоровье детей – богатство нации. Коль здоровье – богатство, то...

Эффективность применения элементов сенсорно-интегративной технологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ
Чувственное познание внешнего мира — важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка для его развития. Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем богаче и шире ощущения, тем многограннее будут полученные...

Коррекция проблем поведения у детей с РАС в ДОУ
Кусание своей руки: Что делать? Внимательно наблюдайте за ребенком во время занятия, чтобы Вы могли вмешаться прежде, чем он начнет кусать. Быстро схватите его руку, когда он несет ее ко рту, отведите ее под стол и скажите: "Руку вниз! ". Потребуйте, чтобы он Вам...



Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД