Олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: опубликовать статью онлайн для учителей с получением документа.
МААМ-темочки: Речные обитатели, кто живет в реке
Содержание авторского пособия: Дидактическая игра «Обитатели реки Ея» представляет собой сачок, удочку и набор рыб, изготовленных из фетра. Основа водоема изготовлена из фетра, представляющая среду речных обитателей. К каждой рыбе прикреплен крючок и с помощью... |
Цель: Познакомить с обитателями водоёма. Задачи: Формировать представления детей о рыбах и других речных обитателях, понимание того, что они могут существовать только в чистой воде. Учить выделять общие признаки, различие и сходство между рыбами. Развивать речь,... |
Тема занятия: «Родники, ручьи и реки» Цель: познакомить детей с водоёмами родного края. Программные задачи: - Формировать знания о наиболее известных реках, ручьях, родниках Оренбуржья и Кувандыкского района. Выяснить значение водоёмов в природе и жизни человека.... |
Речные обитатели, кто живет в реке
Цель: Закрепить знания детей о родном посёлке, его истории, обычаях, традициях. Задачи: 1. Развивать интерес и уважение к жителям посёлка, их деятельности. 2. Формировать интерес к культуре односельчан, сохранять и приумножать достижения посёлка. 3. Воспитывать... |
Изучаем обитателей озер « Знакомство с подводным миром – рыбами» Цель работы: Расширять и закреплять знания детей об обитателей озер - рыбах, ознакомление и... |
Конспект открытого занятия в старшей группе с ОНР “Путешествие с золотой рыбкой к морским и речным обитателям”. Цель: расширить представление детей о рыбах. Закрепить знания звукового анализа и синтеза. Задачи. Образовательные: - расширять знания детей о рыбах,... |
Совместный проект воспитателей группы №4 и музыкального руководителя для детей подготовительной группы Тема: «У Дона- батюшки реки, живут ребята- казаки» «Подобно тому, как цветок вырастает из зерна, наша любовь к Родине имеет своим истоком тот «уголок земли»,... |
О водоёме мечтают многие, но часто его обустройство откладывается на неопределенный срок. Причин этому несколько: нехватка времени, средств, или... |
Программные задачи: 1. Формировать знания о водоемах родного Оренбуржья. Выяснить значение водоёмов в природе и жизни человека. 2. Развивать умение различать водоемы: море, река, озеро. Что такое озеро. Какие бывают озёра ( пресные, солёные, грязевые) 3. Уточнить... |
Тема: "Обитатели озера Байкал". Актуальность. Экологическое воспитание в образовании является одной из актуальных проблем современности. Глобальный кризис окружающей среды привёл к тому, что экологические проблемы стали центром внимания и дошкольных работников.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественно-эстетическое развитие. Рисование Тема:...
23 января 2025 в 06:23
«Непокоренный город-фронт Воронеж». Фотоотчет о проведении...
23 января 2025 в 06:19
«Основы публичного выступления педагога». Консультация
23 января 2025 в 06:03
«Супермаркет «Берёзка». Конспект НОД в форме...
23 января 2025 в 05:49
Консультация для родителей «Сенсорно-моторное развитие...
23 января 2025 в 05:49