МААМ-картинки

алий. Блог

Автор блога: алий
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект открытого занятия «Автобус и пассажиры» (сюжетно-ролевая игра) для учащихся с нарушением слуха
Название мероприятия: «Автобус и пассажиры» - сюжетно-ролевая игра. Открытое занятие для учащихся подготовительного 1 класса с нарушением слуха. Занятие является итогом в работе над проектом по теме "Транспорт". Цель : развитие социально-грамотного и безопасного...

Дидактическая игра «Овощи и фрукты» для учащихся с нарушением слуха, по развитию речи и познавательному развитию
Дидактическая игра «Овощи и фрукты». Материал предназначен для учащихся подготовительного 1 класса с нарушением слуха, по развитию речи и познавательному развитию. Цель : сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: Обучающая : учить детей...

Коррекция проблем поведения у детей с РАС в ДОУ
Кусание своей руки: Что делать? Внимательно наблюдайте за ребенком во время занятия, чтобы Вы могли вмешаться прежде, чем он начнет кусать. Быстро схватите его руку, когда он несет ее ко рту, отведите ее под стол и скажите: "Руку вниз! ". Потребуйте, чтобы он Вам...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Эффективность применения элементов сенсорно-интегративной технологии в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ
Чувственное познание внешнего мира — важнейшее звено в системе познавательной деятельности ребёнка, необходимая предпосылка для его развития. Познание окружающего мира начинается с ощущений и восприятия. Чем богаче и шире ощущения, тем многограннее будут полученные...

Организация образовательной среды для детей с РАС
Особенности организации среды Тот факт, что расстройства аутистического спектра сопровождают человека всю жизнь, не значит, что они не изменяются с возрастом. Состояние человека с РАС улучша-ется или ухудшается в зависимости от того, в какой среде и каких условиях он...

Конспект открытой ООД в старшей группе для детей с нарушением речи «В городе красивой речи»
Цель: совершенствовать грамматический строй речи; закреплять умение классифицировать предметы, учить детей использовать в речи слова, противоположные по смыслу, развивать связную речь, мышление, воображение, внимание; развивать общую и мелкую моторику рук;...

План работы с родителями (законными представителями) детей с ОВЗ
План работы с родителями ( законными представителями) детей с ОВЗ 2020 – 2021уч. г № дата мероприятие 1 сентябрь Консультация: «Дети с ОВЗ. Кто они? » Встреча с логопедом. Консультативная помощь Встреча со старшим воспитателем «Образование в ДОУ. Дистанционное...

Конспект СОД в подготовительной группе для детей с нарушением речи «Казаки идут на свадьбу»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад №16 Конспект совместно – образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Казаки идут на свадьбу». Подготовила воспитатель:...

Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ОВЗ
Клуб общения «Ультрамарин» — практика социально-психолого-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей. Авторская программа ( Инклюзивное образование: методология, практика, технологии. Юдин М. Г....

Конспект занятия «Что такое бережливость? Значение бережливости» для детей 8–17 лет с ОВЗ
Цель: формирование навыков и умений, рационального использования доступных материальных ценностей, показать какое значение играет бережливость в жизни человека. Задачи: 1 . Учить детей бережливости, познакомить с понятием « бережливость» 2. Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД