![]() | Игенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС "Один - много" Выполнила: Абрамова Нина Олеговна Цели занятия: 1. Закрепление: - определять совокупность словами один, много, ни одного - отвечать на вопрос «сколько? » - название геометрических фигур -... |
Конспект непосредственного образовательной деятельности по математике в 1 младшей группе Тема «Большой – маленький, один – много». Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Задача: продолжаем закреплять, сортировать... |
![]() |
Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе Цель: закрепить понятия «Один – много, большой - маленький» Задачи: Образовательные: 1. Закреплять у детей понятие один, много, большой, маленький. 2. Закреплять знания основных цветов ( красный, синий,... |
Цель: образовательная- закреплять усвоение понятий «один» , «много» , «столько же»; закрепление понятий «предмет круглой формы»; воспитывающая- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу; развивающая- развивать фантазию, творческие способности детей. Материал:... |
Цель: Систематизировать у детей знания о понятиях «один»/ «много», «мало»/ «несколько». Задачи: Образовательные - уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько». Коррекционно-развивающие - активизировать словарный запас,... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №39 Калининского района г. Санкт-Петербурга Конспект занятия в первой младшей группе по теме: «Большой - маленький. Один, много, ни одного». Воспитатель ГБДОУ №39 Умаралиева... |
Тема: Один. Много. Цель: Учить находить в окружающей обстановке много однородных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Познакомить с понятиями «один», «много». Работать над умением согласовывать числительное «один» с существительными в роде и падеже.... |
Занятие по ФЭМП в младшей группе по ФГОС «В гости к Мишке мы пойдем» Подготовила: Манафова Э. М. Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из... |
Ход занятия. 1. Водная часть. Введения сказочного героя медвежонка. Воспитатель: Посмотрите, ребята, здесь кто-то есть. Кто это? Дети: Медвежонок Воспитатель: Да, это медвежонок Миша. И он чем-то расстроен. Давайте спросим, почему он такой грустный? Дети... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование «Снеговик»
6 марта 2025 в 07:18
Конспект непосредственно образовательной деятельности
6 марта 2025 в 07:14
Фотоотчет о том, как дети второй младшей группы готовились...
6 марта 2025 в 07:12
Занятие в средней группе «Путешествие в космос»
6 марта 2025 в 06:39
Конспект занятия «Виртуальный зоопарк» в подготовительной...
6 марта 2025 в 05:51