Ярослава Санькова
Конспект занятия «Закрепление понятий «один», «много», «столько же» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
образовательная- закреплять усвоение понятий «один», «много», «столько же»;
закрепление понятий «предмет круглой формы»;
воспитывающая- воспитывать дружелюбное отношение друг к другу;
развивающая- развивать фантазию, творческие способности детей.
Материал: раздаточный- 6 мячиков зеленого и 6 мячиков желтого цвета; две корзины; 4 куклы; бусинки, шнурочки для нанизывания бус.
Предварительная работа: дети тренировались в нанизывании бус; вспоминали фрукты и овощи, похожие на мячик (круг).
Публикация «Конспект занятия „Закрепление понятий „один“, „много“, „столько же“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Один, много, ни одного. Занятия по ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2021
Ход занятия:
Дети проходят и садятся на стульчики.
- Посмотрите ребята, сегодня на занятие к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.
- А к нам еще спешат гости. (стук в дверь) А вот и они. (помощник завозит кукол в коляске)
- Посмотрите, какие куколки к нам пришли в гости. А сколько их пришло?
-Давайте их посадим за стол и угостим чаем. Ребята, всем ли хватило стульев?
-Сколько куколок сидит на каждом стуле?
-А чего больше кукол или стульев?
-Давайте угостим кукол, поставьте им по одной чашке. А пока куклы пьют чай, мы немного поиграем.
Физ. минутка.
Мой весёлый звонкий мяч, прыгают как мячики,
Ты куда умчался вскачь. как только проговорят
Красный,желтый,голубой, слова, дети выбирают себе
Выбирай себе любой. мяч, затем называют цвет.
-Посмотрите ребята, сколько мячиков в моей корзинке?
-А какого они цвета?
-Возьмите в одну руку жёлтый мяч, а в другую- зеленый. Сколько мячиков в руках?
-Бросьте мяч на пол. Что он сделает?
-Догоняйте свои мячики. А теперь давайте положим жёлтые мячики в жёлтую корзину, а в зелёную корзину – зелёные.
-А на что похож мячик? Какой он формы?
-Посмотрите, бусинки на бусах тоже круглой формы.
-Ребята, посмотрите какие у нас красивые куклы сидят за столом. Какого цвета у них платья?
-А чтобы они стали еще красивее, давайте для них соберем бусы.
(дети садятся за стол, нанизывают на шнурок бусы)
-Какие у вас бусы красивые получились. Давайте их подарим нашим куклам.
-Ребята, давайте расскажем нашим куколкам чем мы занимались. (подведение итогов)