![]() | Кристина Петухова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
![]() |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию «Обучение рассказыванию. Дидактическое упражнение «Кто это? Что это? » старшая группа Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей:... |
Конспект НОД по обучению детей творческому рассказыванию в подготовительной группе «Как Миша варежку потерял». Цель: развивать воображение детей. Задачи: 1. Учить рассказывать разные варианты для концовки рассказа. 2. Развивать словарь детей: придумывать синонимы... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Цели: Коррекционно-образовательные. Учить составлять рассказ по сюжетной картине пользуясь мнемотаблицей, активизация словаря по теме «Осень». Коррекционно-развивающие. Развитие зрительного восприятия, внимания, связной речи. Формирование положи¬тельной установки... |
Возможность развития творческой речевой деятельности возникает в старшем дошкольном возрасте, когда у детей появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, который может стать содержанием словесного творчества. Дети овладевают сложными формами... |
Тема: Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень. Слободка». Задачи: Познакомить с картиной; воспитывать умение видеть и понимать картину; учить отвечать на вопросы, используя в речи сравнения и эпитеты для характеристики состояния природы. Ход занятия: Дети... |
Воспитатель: Тарасова К. В. Цель: Упражнять в отгадывании загадок. Формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием ( с помощью вопросов воспитателя. Формировать умение составлять развёрнутый рассказ по картине, опираясь на план.... |
«Как Миша варежку потерял». Цель: развивать воображение детей. Задачи: 1. Учить рассказывать разные варианты для концовки рассказа. 2. Развивать словарь детей: придумывать синонимы и антонимы; развивать умение строить сложноподчиненные предложения с союзами «... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: - Обучать детей составлению связного последовательного рассказа по серии сюжетных картинок; Коррекционно-развивающие: -Развивать у детей умение передавать предметное содержание сюжетных картинок; - Упражнять в установлении... |
Цель: Учить детей последовательно и осмысленно воспринимать картину, выделять в ней главное, отмечать яркие детали. Задачи: Образовательные: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя; составлять небольшой рассказ, отражающий содержание картины. Развивающие:... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Песочная сказка в группе раннего возраста
23 июля 2024 в 12:10
Консультация: «Подготовка детей к школе в семье и в детском...
23 июля 2024 в 12:05
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний...
23 июля 2024 в 11:39
Из цикла «Стихи мальчика Дани»
23 июля 2024 в 11:19
Конспект занятия «Свободное рисование для для детей...
23 июля 2024 в 11:12