Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: познакомить с историей создания маяков, их важной роли в навигации. Задачи: 1. Формировать представление детей о профессии смотрителя маяка. Рассказать... |
В жизни человека существует недолгий, но поистине уникальный период, когда детский мозг запрограммирован на интенсивное формирование и обучение. И в то же время этот период в жизни ребёнка не случайно называют «нежный возраст». Нужно быть очень осторожными и... |
Актуальная тема для разговора во все времена – это здоровье человека. Здоровье нельзя удержать лекарствами. Но есть другое средство – движение. Физические упражнения, движение должны прочно войти в быт каждого человека, который хочет сохранить работоспособность,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В своей работе руководствуюсь программой для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение глухих детей дошкольного возраста» под редакцией Л. П. Носковой. Дополняет программу парциальная программа «Воспитание и обучение слабослышащих дошкольников со... |
На что обратить внимание: 1. Нарушение слуха. 2. Невостребованность речи. Недостаточное общение ребенка со своими родителями. В последнее время многие родители ввиду своей занятости и усталости не имеют времени и желания общаться со своими детьми. 3. Быстрый темп... |
Термин «тяжелое множественное нарушение развития» ( ТМНР) определяют как совокупность различных психических и физических отклонений, возникающих вследствие органического поражения центральной нервной системы. Долгое время дети с данной категорией нарушений... |
Тема: «Мы с дорогою на ТЫ» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Цель: закрепление представлений о правилах... |
Операционные карты как средство формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нарушением Одной из основных трудностей освоения навыков самообслуживания является неспособность ребенка удержать в голове схему действий: необходимо постоянное... |
Ранний детский аутизм ( РДА) - форма дисгармоничного, нарушенного формирования психики, при котором наиболее страдает развитие социального аспекта интеллекта. У таких детей нарушена направленность и регуляция поведения, но при этом часто сохраняются формальные... |
Сегодня в дошкольных образовательных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, в связи с негативной тенденцией к ухудшению состояния здоровья всех социальных групп населения. Эти технологии направлены на решение самой главной задачи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая ига «Хочу или надо!» для детей от 4 лет
28 ноября 2024 в 09:02
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41