![]() | ХроленкоСветлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Индивидуальный план логопедической работы с Иваном С, воспитанником подготовительной группы, программа обучения АООП ДО детей с ТНР Логопедическое заключение: ФФН, дизартрия? I. Развитие речевого дыхания и темпа 1. Закрепление диафрагмального типа дыхания; 2.... |
Как отмечает Л. В Лопатина в своих работах, упражнения должны быть направлены на выработку необходимого объема движений, подвижности органов артикуляторного аппарата, силы, точности движений, на формирование умения удерживать артикуляторные органы в заданном... |
Проблема изучения особенностей моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста является актуальной. Под моторной сферой подразумевается развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. Исследованиями моторной сферы у детей старшего дошкольного возраста с... |
Дизартрия.
1 слайд Стертая дизартрия на сегодняшний день встречается очень часто в логопедической практике. Основные жалобы при стер¬той дизартрии: невнятная невыразительная речь, плохая дикция, искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах и др. В поиске... |
Автор: Ефимова Елена Владимировна, Российская Федерация, г. Щербинка Развитие темпо-ритмической стороны речи старших дошкольников со стертой дизартрией средствами логоритмики Аннотация. В статье представлен материал исследования темпо-ритмической стороны речи у... |
Особенности развития артикуляционной моторики при стертой форме дизартрии. Моторика ( англ. motus— движение) — двигательная активность организма или отдельных органов. Под моторикой понимают последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для... |
Блок 1. «Освоение балансира» Исходное положение стоп: стопы ребенка располагаются равноудаленно от центра доски по оси X между отметками 10 н 15 и по оси Y большим пальцем у отметки 10. Для увеличения уроним сложности выполнения упражнений на доске возможно изменение... |
Знание особенностей структуры нарушений у детей с дизартрией позволяет сформулировать основные принципы, определяющие последовательность и систему коррекционно-логопедической работы. Единство диагностики и коррекции нарушений развития Преодоление выявленного... |
Проблемой изучения общения и коммуникации занимались многие исследователи, среди них Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, Б. Ф. Ломов, Ю. С. Крижанская, В. П. Третьяков, В. В. Юрчук и др. И каждый рассматривал данные понятия со своей точки зрения. Общение — это... |
Методики исследования пространственного мышления у младших школьников с дизартрией ЗАДАНИЕ №1 Цель: выявить понимание пространственных отношений в группе реальных предметов и в группе предметов, изображенных на картинке + предметно-игровое действие на дифференцировку... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47
Фотоотчёт о занятии в средней группе «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 12:46
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного...
7 февраля 2025 в 12:44