кёнул. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
В связи с вводом режима самоизоляции, сообщаем вам тему для самостоятельного изучения. Наша новая тема: «ТЕАТР» Цель: поддержка познавательно-творческой инициативы... |
Театр — зрелищный вид искусства, представляющий собой синтез различных искусств — литературы, музыки, хореографии, вокала, изобразительного искусства и других, и обладающий собственной спецификой: отражение действительности, конфликтов, характеров, а также их... |
Театрализованная деятельность в детском саду - возможность раскрытия творческого потенциала ребёнка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у... |
Театр. Театрализованная деятельность
Введение В данной методической рекомендации представлен позитивный опыт психолого-педагогической деятельности по реализации образовательной программы театральной студии «Овация» Центра детского творчества Татарского района. Программа функционирует на протяжении 25... |
«Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность сопереживать, порадоваться, сострадать…» К. А. Чуковский. Счастливые улыбки, горящие глаза и... |
«Праздник бабушек и мам» 2-я мл. гр. Дети с цветами под фонограмму песни «Танец с цветами» Е. Гомоновой входят в зал, танцуют и становятся на полукруг ( врассыпную. Вед. Мы сегодня отмечаем Славный праздник милых мам. Мы вас мамы поздравляем, И желаем счастья... |
«Театральная деятельность – наиболее доступная ребенку деятельность и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний, эмоций» ( А. В. Запорожец) С самых ранних лет ребенок стремится к творчеству. Развитие творческих способностей у детей в... |
Цель: В игровой форме закрепить знания детей о том, что с огнём играть опасно, довести до сознания мысль о том, что пожароопасными предметами нельзя пользоваться самостоятельно. Программные задачи: Воспитательные: 1. Воспитывать понимание того, что необходимо... |
«Сказка про лиса и мышонка» Программное содержание: Образовательная: - продолжать учить внимательно, слушать воспитателя - учить рассматривать рисунки-иллюстрации - формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы - учить любить животных,... |
Сцена 1. Во дворце Открывается занавес, звучит музыка. Письменный стол, стул, мольберт, указка, лист, перо. Выходит рассказчик Рассказчик: -Уже прошло много лет, как король оставил профессору заботу о принцессе. А юная принцесса мнит себя королевой, капризна и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест-игра «В поисках золотого ключика»
3 февраля 2025 в 22:57
Фотоотчет об участии юннатов начальной школы в акции...
3 февраля 2025 в 22:53
Конспект занятия по лепке в средней группе «Грядка лука»
3 февраля 2025 в 22:49
«Формирование функциональной математической грамотности у...
3 февраля 2025 в 22:43
План работы наставника с молодым воспитателем
3 февраля 2025 в 22:30