Наталья Кунина
Отчет о реализации темы в период самоизоляции «Театр»
▼ Скачать + Заказать документы
В связи с вводом режима самоизоляции, сообщаем вам
тему для самостоятельного изучения.
Наша новая тема:
«ТЕАТР»
Цель: поддержка познавательно-творческой инициативы детей, создание условий для художественно-эстетического развития детей посредством ознакомления с театром, как видом искусства.
Задачи:
• познакомить детей с понятием «театр»;
• познакомить детей с разновидностями театров (кукольный, теневой, оперы и балета, драматический) и особенности данного места;
Публикация «Отчет о реализации темы в период самоизоляции „Театр“» размещена в разделах
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Сидим дома с пользой!
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» январь 2021
• приобщать детей к театральной культуре, познакомить их с устройством театра, театральными жанрами;
• продолжать знакомить с профессиями людей, которые работают в театре;
• вызвать интерес к театрализованной деятельности;
• поддерживать инициативу детей в импровизации;
• продолжать развивать речь и пополнять словарный запас по теме театр;
• развивать мышление, память;
• проявлять инициативу, воображение, фантазию;
• воспитывать эстетический вкус и чувство прекрасного.
Задания в центрах активности.
Беседы.
«Что такое театр», «Кто придумал театр», «Виды и жанры театра», «Как вести себя в театре», «Новые виды театров» (театр на ложках, театр на нагрудниках, на стаканчиках и т. д., «Знакомство с театральными профессиями», «Кто придумал театр»,
Игра на развитие эмоций «Волшебная шляпа», «Театральная азбука» знакомство с театральными терминами (актёр, суфлёр, режиссёр, сцена, декорации, занавес, антракт и т. д., игра на выражение эмоций «Сделай лицо», упражнение “Расскажи стихи А. Барто с помощью жестов и мимики”.
Рассказы детей «Что я видел в театре?», «Чем мне понравился спектакль?»,
«Любимый герой спектакля»,
Обыгрывание этюдов «Солёный чай», «Кто съел варенье?», «Изобрази доброго
(ленивого, грустного, злого)».
Центр искусства.
Лепка «Герой любимой сказки», «Пластилиновая ворона».
Аппликация «Принцесса», «Пират», «Красная шапочка», «Буратино».
Рисование «Занавес и сцена для театра» (гуашь, рисование «Весёлые артисты», «Театральная афиша» (восковые мелки, акварельные краски,
рисование «Наряд для Золушки».
Изготовление масок.
Моделирование «Кукольный театр».
Раскраски на тему «Театр».
Конструирование «Теремок».
Центр литературы.
Чтение художественной литературы:
В. Сутеев «Под грибом», «Мешок яблок», К. И. Чуковский «Мойдодыр»,
А. Кутафин "Вовкина победа", А. Барто «Девочка Чумазая», Остер Г. «Вредные привычки», русские народные сказки, сказки народов мира, сказки А. С. Пушкина, В. Степанов «Профессии», В. Степанова «Артист», «Правила поведения в театре».
Дидактические игры: «Громко – тихо», отгадывание загадок на тему «Герои сказок»
"Веселые сочинялки" (Пересказ одной из знакомых сказок с использованием элементов кукольного театра)
Центр математики.
Настольно-печатные игры: «Собери и расскажи сказку», «Отгадай сказку по силуэтам».
Дидактические игры: «Что перепутал Незнайка?», «Найди одинаковые декорации», «Что лишнее?», «Что изменилось?» и др.
Дидактические игры – «Моё настроения», «Театр настроения», «Согласованные действия», «Засели дом», «Угадай-ка», «Веселые человечки» и т. д.
Центр строительства.
Строим по теме «Театр».
Сооружение из строительного материала театра.
Сооружение из строительного материала сцены, партера, гримерной.
Постройка декораций для драматизации сказки.
Конструирование здания театра («Лего», настольный конструктор).
Ждём фотографии ваших работ!