Папки-передвижки

Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста «Сказка про лиса и мышонка»

Ирина Павлова
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста «Сказка про лиса и мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы

«Сказка про лиса и мышонка»

Программное содержание:

Образовательная:

- продолжать учить внимательно, слушать воспитателя - учить рассматривать рисунки-иллюстрации

- формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы

- учить любить животных, природу

Развивающая:

- развивать интерес к театрализованной деятельности

-развивать у детей стремление к игровому общению

-развивать двигательную активность

Воспитательная:

Публикация «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста „Сказка про лиса и мышонка“» размещена в разделах

- воспитывать умение понимать задание воспитателя

- воспитывать желание выразительно двигаться

Материалы и оборудование: - иллюстрация «звери в зимнем лесу» - кукла Катя, настольная ширма, игрушки для театра (лис и мышонок, кроватка, мебель)

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Вводная часть

Стук в дверь.

- Ребята, к нам пришла в гости кукла Катя (Дети приветствуют куклу)

- Здравствуй, кукла Катя! - Катя принесла нам подарок, картину «Звери в зимнем лесу». - Кате очень интересно, какие зверята живут в лесу? (Отвечают)

- Давайте вспомним! Рыжехвостая лиса живет в лесу? В норе. Бурый медведь живет в лесу, в берлоге. Белочка живет в дупле на дереве. Серый волк живет логове, большой норе. Заяц живет тоже в норе. А мышка живет в норке.

2. Основная часть

Кукла Катя, теперь и ты знаешь, какие звери живут в лесу и как называются их жилище.

- Катя, приглашаем тебя посмотреть сказку «Лис и мышонок» (В. Бианки)

Воспитатель показывает сказку. – Ребята, вам понравились звери из сказки?

- А тебе Катя? - Как называется домик у мышонка?

- А у лиса?

- Лис был злой или добрый?

- А мышонок?

Кукла Катя, ребятки хотят тебе спеть песенку про зайку, друга мышонка.

Дети с воспитателем показывают кукле танец на стихотворение

Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» Зайка, зайка, попляши (дети показывают фонарики) Нашу Катю посмеши! Топай, топай лапками (топают) Серенькими тапками! Вот так! Вот так! (исполняют пружинку) Пляшет заинька гопак

3. Заключительная часть

Дети усаживаются на стульчики.

Воспитатель с Куклой Катей хвалит детей и угощает их крендельками.

Кукла Катя прощается с детьми и благодарит за приятно проведенное время.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Театрализованная деятельность «Курочка Ряба» (вторая группа раннего возраста) Развитие речи детей в раннем возрасте одна из главных задач для педагога и родителей. Помочь ребенку заговорить, выразить свои мысли,.

Кукольный спектакль «Лиса и Ёжик» для детей раннего возраста Цель: Формирование у детей первоначальных представлений о времени года «Осень» Задачи: • Продолжать знакомить детей в признаками времени.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

План по самообразованию «Проектная деятельность в работе с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» ГОРОД ДОЛИНСК САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТь ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН.

Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных»Проектная деятельность с детьми второй группы раннего возраста на тему «Мир животных» Проект по: социально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому развитию, направленный.

«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы«Тайны театрального саквояжа». Театрализованная деятельность с детьми старшей группы Цель: обогащение знаний детей о театре как виде искусства, создание условий для развития творческих способностей детей средствами театрализованной.

Театрализованная деятельность с детьми «Красная Шапочка» на пасхальную темуТеатрализованная деятельность с детьми «Красная Шапочка» на пасхальную тему Действующие лица: Красная шапочка Птички с малиновыми грудками - 2 Волк Птенчик Котенок Бабушка Действие разворачивается в лесу, красная.

Театрализованная деятельность. Сказка «Курочка Ряба»Театрализованная деятельность. Сказка «Курочка Ряба» Представляем Вашему вниманию замечательную сказку "Курочка Ряба" Вся жизнь детей пронизана игрой. Именно этот вид деятельности отражает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста «Сказка про лиса и мышонка»
Опубликовано: 27 января 2021 в 01:13
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста «Сказка про лиса и мышонка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Павлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД