Ирина Павлова
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста «Сказка про лиса и мышонка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Сказка про лиса и мышонка»
Программное содержание:
Образовательная:
- продолжать учить внимательно, слушать воспитателя - учить рассматривать рисунки-иллюстрации
- формировать умение поддерживать речевое общение, отвечать на вопросы
- учить любить животных, природу
Развивающая:
- развивать интерес к театрализованной деятельности
-развивать у детей стремление к игровому общению
-развивать двигательную активность
Воспитательная:
Публикация «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста „Сказка про лиса и мышонка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Литература, сказки о лисе для детей
- Младшая группа
- Мышь. Все о мышках для детей
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- воспитывать умение понимать задание воспитателя
- воспитывать желание выразительно двигаться
Материалы и оборудование: - иллюстрация «звери в зимнем лесу» - кукла Катя, настольная ширма, игрушки для театра (лис и мышонок, кроватка, мебель)
Ход ЗАНЯТИЯ:
1. Вводная часть
Стук в дверь.
- Ребята, к нам пришла в гости кукла Катя (Дети приветствуют куклу)
- Здравствуй, кукла Катя! - Катя принесла нам подарок, картину «Звери в зимнем лесу». - Кате очень интересно, какие зверята живут в лесу? (Отвечают)
- Давайте вспомним! Рыжехвостая лиса живет в лесу? В норе. Бурый медведь живет в лесу, в берлоге. Белочка живет в дупле на дереве. Серый волк живет логове, большой норе. Заяц живет тоже в норе. А мышка живет в норке.
2. Основная часть
Кукла Катя, теперь и ты знаешь, какие звери живут в лесу и как называются их жилище.
- Катя, приглашаем тебя посмотреть сказку «Лис и мышонок» (В. Бианки)
Воспитатель показывает сказку. – Ребята, вам понравились звери из сказки?
- А тебе Катя? - Как называется домик у мышонка?
- А у лиса?
- Лис был злой или добрый?
- А мышонок?
Кукла Катя, ребятки хотят тебе спеть песенку про зайку, друга мышонка.
Дети с воспитателем показывают кукле танец на стихотворение
Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши!» Зайка, зайка, попляши (дети показывают фонарики) Нашу Катю посмеши! Топай, топай лапками (топают) Серенькими тапками! Вот так! Вот так! (исполняют пружинку) Пляшет заинька гопак
3. Заключительная часть
Дети усаживаются на стульчики.
Воспитатель с Куклой Катей хвалит детей и угощает их крендельками.
Кукла Катя прощается с детьми и благодарит за приятно проведенное время.