Евгения Оз. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Дети с задержкой психического развития – многочисленная категория, разнородная по своему составу. Педагогическое воздействие должно строиться с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. На данный момент в нашей стране накоплен определенный опыт работы по... |
Мороз Мария Васильевна, воспитатель МБОУ «Школа равных возможностей» г. Химки Конспект занятия по организованной образовательной деятельности для детей с ЗПР подготовительной группы детского сада. Рисование на тему: «Деревья смотрят в озеро». Интеграция... |
Формы и содержание работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Что такое инклюзивное образование? Инклюзивное или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия оригами с... |
Цели: Познакомить обучающихся со страшным периодом в жизни нашей страны на основе исторических фактов; Формировать представление обучающихся о долге, мужестве, героизме; Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников, воспитывать любовь и уважение... |
Для аутичного ребёнка сенсорный компонент мира несёт в себе особую значимость, которая сохраняет актуальность за пределами раннего возраста. При этом интерес к предмету у аутичного ребёнка отделён от той функции, для которой предмет создан. Для такого ребёнка многие... |
Инновационные технологии лого-стол EDV и умная пчелка в развитие речи дошкольников с ОВЗ. Своевременное овладение правильной речью имеет огромное значение для формирования полноценной личности ребенка и успешного его обучения в школе. Дошкольный возраст наиболее... |
Самым стойким недостатком речи у детей дошкольного возраста является нарушение звукопроизношения . В своей работе на логопункте детского сада « Солнышко» с. Бердюжье по... |
Одним из важнейших ключевых дефицитов ребенка с расстройством аутистического спектра ( РАС, являются трудности в развитии коммуникации, языка и речи. Коммуникация – это обмен знаками, сообщениями и информацией между двумя или более индивидуумами. Она может быть... |
Министерство труда и социального развития краснодарского края государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Крымский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Конспект занятия по лепке с... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57