![]() | Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно... |
Открытое индивидуально-подгрупповое занятие на автоматизацию звука «Р» Тема: «Азбука безопасности на дороге» Цель: Автоматизация звука «Р». Закреплять умение детей отвечать полным ответом на вопрос. Образовательные задачи: 1. Расширить представления детей о... |
Подготовительный этап Артикуляция. Совокупность движений и положений органов речи - губ, языка и т. п, необходимая для образования звуков. Выработка правильной артикуляции нарушенного звука возможна при наличии хорошо сформированной артикуляционной моторики, т. е.... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя... |
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -... |
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:... |
![]() |
Нарушение звукопроизношения у детей в любом возрасте связано, так или иначе, с проблемами в строении и подвижности артикуляционного аппарата: губ, языка, мягкого неба, мышц щек, мимической мускулатуры. Порой взрослому кажется, что это неважно, и они не обращают... |
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки... |
Конспект – занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями. Основные требования к изготовлению звуковых коробочек: - коробочки должны были одинакового цвета и формы, изготовлены из небьющегося материала, с плотно... |
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! 22 февраля 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Материал логопеда по лексической теме «Наша Родина-Россия....
20 февраля 2025 в 00:27
Статья Эколого-развивающая среда в ДОО как средство...
20 февраля 2025 в 00:16
Коррекционно-развивающие групповые занятия для детей 6 лет,...
20 февраля 2025 в 00:14
Коррекционно-развивающее занятие у детей младшего школьного...
20 февраля 2025 в 00:03
Мастер –класс по изготовлению открытки из картона и бумаги...
19 февраля 2025 в 23:43