Лучший педагог года

Оксана. Блог

Автор блога: Оксана
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях»
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях». Направление: - Познавательно-речевое развитие - Социально-личностное развитие Ведущая образовательная область: - коммуникация Цель: научить правильно...

Открытое индивидуально-подгрупповое занятие для автоматизации звука [р] «Азбука безопасности на дороге»
Открытое индивидуально-подгрупповое занятие на автоматизацию звука «Р» Тема: «Азбука безопасности на дороге» Цель: Автоматизация звука «Р». Закреплять умение детей отвечать полным ответом на вопрос. Образовательные задачи: 1. Расширить представления детей о...

Этапы логопедической работы по коррекции звукопроизношения
Подготовительный этап Артикуляция. Совокупность движений и положений органов речи - губ, языка и т. п, необходимая для образования звуков. Выработка правильной артикуляции нарушенного звука возможна при наличии хорошо сформированной артикуляционной моторики, т. е....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Логоритмика, как эффективный способ коррекции звукопроизношения у дошкольников
Успешное развитие речи в дошкольном возрасте имеет решающее значение и от этого зависит адаптация ребенка к школе. Дети с нарушением устной речи при поступлении в школу испытывают определенные трудности в овладении письмом и чтением. Таким детям следует вовремя...

Конспект занятия «Автоматизация звука [л’] в словах»
Цель: Автоматизировать звук [л’] в словах. Задачи: Коррекционная: - выработать правильный артикуляционный уклад при произношении звука [л’]. Обучающая: - согласовывать имена существительные с числительными; - активизировать словарь по теме «Фрукты». Развивающая: -...

Конспект логопедической НОД по автоматизации изолированного звука [Р] в подготовительной группе для детей с ЗПР
Подготовила: учитель-логопед Крестинина А. Ю. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать изолированный звук [р]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [р]; - активизировать словарный запас по теме:...

Игра-ходилка «Белый цвет» ля автоматизации звука [Л]
Ходилка "Белый цвет" предназначена для автоматизации звука Л в словах, словосочетаниях у дошкольников. Известно, что дети любят игры, в которых есть победитель; тот,...

Артикуляционная гимнастика и ее значение в преодолении нарушений звукопроизношения
Нарушение звукопроизношения у детей в любом возрасте связано, так или иначе, с проблемами в строении и подвижности артикуляционного аппарата: губ, языка, мягкого неба, мышц щек, мимической мускулатуры. Порой взрослому кажется, что это неважно, и они не обращают...

Урок чтения в 1 классе на тему «Дифференциация букв с-з»
Урок чтения в 1 классе. Тема: «Дифференциация букв с-з». Цели: дифференциация букв и звуков з - с Задачи: - закреплять умение различать звуки [З]-[С] на слух, в слогах и словах; - уточнять характеристику звуков [З] и [С]; - развивать умение соотносить звуки...

Конспект занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями
Конспект – занятия по формированию основ слуховой дифференциации у детей с неврологическими нарушениями. Основные требования к изготовлению звуковых коробочек: - коробочки должны были одинакового цвета и формы, изготовлены из небьющегося материала, с плотно...

Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД