Татьяна Хантурина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: уточнить представления детей о понятиях «дружба», «друг». Задачи: - развитие умения выразительно читать стихи; - развитие связной речи; - способствовать... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Предлагаю вашему вниманию дистанционное логопедическое занятие, во время которого ваш ребенок получит навыки в употреблении в речи звука Ш в речи. Предполагается, что логопедом звук Ш поставлен, но ребенок еще не научился следить... |
В жизни человека речь выполняет важные функции – общения, передачи накопленного опыта, регуляции поведения и деятельности. Речь проходит сложный, последовательный путь развития, тесно связанный с общим психическим становлением ребенка. Анализ реальной ситуации,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цели: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными ( зима, мороз, снег, снежинка, снегопад, вьюга, лед, санки, коньки,... |
Консультация для родителей "Речь детей раннего возраста" Основными задачами детей ясельного и младшего возраста ( до четвертого года жизни) является общее развитие речи, обогащение словаря, формирование грамматически правильной речи, развитие связной речи,... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию презентацию по теме « Игровые технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста». Я хотела бы начать со слов ученого, педагога-дошкольника канд. педагогических наук Менджерицкой Деборы... |
Уважаемые коллеги! Сегодня я поделюсь опытом по использованию в работе технологии критического мышления-синквейн. Во время работы с детьми старшего дошкольного возраста данная технология показала себя как успешный инструмент развития предпосылок у воспитанников к... |
1. Игра на развитие координации речи и движения «По лесочку мы гуляем». Задачи: 1) Соединять работу речедвигательного, слухового анализаторов с работой общей моторики. 2) Развивать у детей умение различать завершение фразы, реагируя движениями. 3) Ритмично... |
Среди методов коррекции логопедических нарушений у детей дошкольного возраста с положительной стороны с точки зрения эффективности зарекомендовали себя методы игровой терапии. В процессе игры выстраивается система взаимоотношений дошкольника с окружающим миром,... |
Речевое развитие детей 2-3 лет. Возрастные особенности На третьем году жизни происходит интенсивное накопление ребенком словаря. Увеличивается число называемых предметов не только быта, но и тех, которыми малыш часто ( но не постоянно) пользуется. В своих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развлечение в старшей группе «Вместе с мамой»
30 ноября 2024 в 05:37
«Математика творит чудеса!» Патриотическое воспитание,...
30 ноября 2024 в 05:30
Наш разноцветный друг, чудо-парашют!
30 ноября 2024 в 05:19
Сценарий экологической акции «Сохраним природу Байкала...
30 ноября 2024 в 05:19
Конспект занятия «Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01