Наиля. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Памятка для родителей: "Дисграфия. Что это и как с ней "бороться"? " Дисграфия - это частичное специфическое нарушение письма, проявляющееся в многочисленных типичных ошибках стойкого характера и обусловленные несформированностью высших психическихфункций,... |
Дисграфия — это частичное специфическое нарушение процесса письма. Письмо представляет собой сложную форму речевой деятельности, многоуровневый процесс. В нем принимают участие различные анализаторы: речеслуховой, речедвигательный, зрительный, общедвигательный.... |
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии у младших школьников «В гостях у Матроскина и Шарика» Цель: дифференциация звуков [с] и [ш] в словах, предложениях и стихах. Задачи: 1) развивать фонематическое восприятие и навыки фонематического анализа; 2)... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Тема: Дифференциация звуков С-Ц в слогах, словах, предложениях Цели: - учить дифференцировать звуки С-Ц с опорой на артикуляторные, зрительные и моторные ощущения. - развивать навыки звукобуквенного анализа и фонематического восприятия - развитие... |
Цель: познакомить родителей со специфическими ошибками при письме у обучающихся 2-го класса, а также методами их устранения. Задачи: - познакомить родителей с термином «дисграфия», его основным содержанием; предложить наиболее эффективные методы работы по... |
Тезисы выступления на МО учителей – логопедов города. Подготовил: учитель – логопед МБДОУ детский сад №5«Теремок» Ефремова Ольга Викторовна «Профилактика дисграфии у старших дошкольников с ФФНР и ОНР». Среди многих видов учебной деятельности начинающего школьника... |
Формирование фонематического восприятия для профилактики акустической дисграфии. Акустическая дисграфия – нарушение письма, обусловленное несформированностью слуховой дифференциации звуков речи. Проявляющаяся в заменах букв, соответствующих фонетически близким... |
В настоящее время наблюдается повышение требований к начальному обучению, актуализируется целый ряд психолого-педагогических проблем, связанных с подготовкой детей к школе. Успехи ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней. В последние годы... |
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ Цель: Учить слушать и слышать, различать и узнавать неречевые звуки. Игра "Назови звуки, которые слышишь" Логопед предлагает закрыть глаза и назвать звуки, которые слышаться в группе и за ней ( голоса детей, пение птиц, гудок машин) Игра... |
Трудности усвоения тех или иных школьных предметов являются наиболее частой причиной школьной дезадаптации, резкого снижения учебной мотивации и возникающих в связи с этим трудностей в поведении. Среди них на первом по частоте месте стоят нарушения чтения и письма.... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий Новогоднего праздника в 1 младшей группе...
10 января 2025 в 06:03
Организация работы ДОУ — гражданско-патриотическое...
10 января 2025 в 05:59
Фотоотчет о проведении конкурсно-игровой танцевальной...
10 января 2025 в 05:50
Мастер-класс для родителей «Игрушки — говорушки» для...
10 января 2025 в 05:46
Фотоотчёт о работе над проектом «Новогодняя игрушка»
10 января 2025 в 05:22