Марина Ильенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Сказка «Теремок». Действующие лица: Ведущий, Мышка, Лягушка, Заяц, Волк, Лиса, Медведь. Ведущий. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит, У дверей остановилась и пищит! ( Под музыку вбегает мышка. Мышка. Ах,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Итатский детский сад № 1 «Гусельки» Автор: воспитатель А. П. Петрова Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей ( 2-3 л, второй младшей ( 3-4 л)... |
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Тема: «Чтение детям русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и волк»,... |
Русские народные сказки. ВСЕ сказки
Цель: развивать связную речь у детей через театрализованную деятельность. Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками, побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; формировать умение... |
Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи на тему Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Цель: развитие связной монологической речи; развитие образного мышления ребёнка. Задачи: 1. Учить детей пересказывать текст; 2. Учить... |
Итоговое ОД «По дорогам сказки Гуси Лебеди» ( Средний дошкольный возраст) Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и формировать у детей навыки эмоциональной регуляции и естественной коммуникации. Задачи: Здоровьесберегающие:... |
«Теремок». инсценированного показа русской народной сказки детьми старшей группы Цель: развитие связной речи детей, продолжать формировать у детей интерес к театрализованной игре. Задачи: Образовательные: активизировать словарь; способствовать развитию... |
Задачи: Образовательные: формирование умений соотносить предметы в группах один к одному путем их приложения друг к другу. Упражнять в знании геометрических фигур ( круг, квадрат, треугольник) и умение находить их в окружении. Грамматика: закрепить формирование... |
Фотоотчет о проведении занятия по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Рукавичка» В рамках проекта « Сказки гуляют по свету» мы с... |
Долгосрочный проект «Развитие устной речи детей 3-4 лет посредством русской народной сказки» Актуальность Речь детей в наше время страдает у большинства детей, потому... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия-развлечения по народному...
31 января 2025 в 15:56
Конспект занятия по аппликации «Заяц-Беляк»
31 января 2025 в 15:46
Празднование Масленицы. Примеры фольклорных элементов....
31 января 2025 в 15:45
Консультация для родителей «Правила безопасного поведения...
31 января 2025 в 15:44
Сюжетно-ролевая игра «Кафе». Фотоотчет открытого занятия в...
31 января 2025 в 15:41