Тимофей Рыбкин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Игровые ситуации Техника безопасности использования банковских катр. 1) Маша поехала к бабушке на поезде. Чтобы не залезать в сумку много раз, она положила бумажник с наличными и банковскую карту на столик. Сосед по купе заинтересовался дизайном карты и попросил... |
Цель. Формировать у детей интерес к занятиям лепкой. Задачи. Продолжать учить отщипывать от целого куска пластилина небольшие кусочки и раскатывать их прямыми движениями ладоней. Развивать мелкую мускулатуру рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом... |
Действующие лица: Незнайка, Маша, фея Зубная щетка, доктор Айболит Декорации и реквизит: телефон Появляется Незнайка, держится за щеку, за ним идет Маша Незнайка: Ой, ой, ой! Как зуб разболелся. А о нем я так заботился! Маша: А как ты заботился о нем?... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия по социальному миру на тему: «Народное творчество» Цель : развитие эмоционально положительного отношения к русской народной игрушке. Задачи: —... |
«В гостях у Зайки» Конспект музыкального занятия по развитию чувства ритма для детей младшей группы Структура: тематическое Форма: групповое Цель: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Создать... |
Задачи: - учить рассматривать снеговика на иллюстрациях, игрушке, выделять основные части; -лепить фигуру из шаров разной величины, плотно соединять части; - передавать... |
Приоритетная образовательная область «Социально-коммуникативное развитие в интеграции с образовательными областями «Познавательное развитие», «Речевое развитие» и... |
КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «Путешествие в прошлое лампочки» Программное содержание. 1. Познакомить с историей электрической лампочки. Систематизировать знания о свойствах и действиях... |
Цели: - познакомить детей с правилами дорожного движения; - развивать у детей самостоятельность, быстроты реакции, смекалку; - формировать навыки безопасного... |
Цель:совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного Задачи: Образовательная: продолжать учить различать и называть круг, обследовать его по величине... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Буратино
22 ноября 2024 в 11:25
Рисование на пищевой плёнке: безопасный способ рисования...
22 ноября 2024 в 11:23
Колыбельная песня для ребенка
22 ноября 2024 в 11:20
Нетрадиционное использование пособий В. В. Воскобовича в...
22 ноября 2024 в 11:19
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13