![]() | элла П. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека игр для развития внимания в средней группе. 1. Игра «Хлоп» ( «Топ». Цель: развивать внимание. Описание: педагог перечисляет предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если педагог назовет животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом». Более... |
Велика и красива Россия! Есть в ее наряде жемчужина, которая зовется Кубанью. Наша кубанская природа, полная поэзии и прелести, трогает и волнует каждого человека, живущего на этой земле. Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остается стремление человека к добру,... |
«Часы» Мышь полезла в первый раз ( перебираем пальцами от носочков до макушки) Посмотреть который час. Вдруг часы сказали: «Бом! », ( один раз хлопаем в ладошки) Мышь скатилась кувырком. ( быстро проводим пальцами от макушки к носочками ( мышка упала. Мышь... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека дидактических и подвижных игр по пожарной безопасности в детском саду СОДЕРЖАНИЕ Дидактические игры: 1. «Раньше и теперь» 2. «Горит – не горит» 3. «Что нужно пожарным? » 4. «Диалоги по телефону» 5. «Если возникает пожар» 6. «Хорошо – плохо» 7. «Лото-... |
Картотека игр по эксперементированию «ИГРЫ С ВОДОЙ И КРАСКАМИ Выполнила воспитатель 1 категории Казюлина Людмила Александровна Оренбург 2020г. Игра «Цветная вода» Цель: установление контакта с ребенком, снятие психоэмоционального напряжения Оборудование:... |
Картотека подвижных игр зимой для детей старшей группы Снежная королева Цель: воспитывать быстроту и ловкость. Игроки находятся на площадке, водящий – «Снежная королева» в стороне от игроков. По команде игроки разбегаются по площадке, а Снежная королева старается... |
Картотека игр, направленных на развитие конструктивных навыков общения в средней группе. Обзывалки Цель: развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций. Возраст: 4-5 лет. Количество играющих: не менее двух человек. Необходимые приспособления:... |
Карточка№1 «Что в корзинку мы берем». Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.... |
«Кошки – мышки» Цель: упражнять детей в ползание на четвереньках, учить выполнять движения по сигналу, в соответствии с текстом стихотворения. Ход игры: Кошка мышек сторожила Притворилась, будто спит. Мышки сидят за натянутой веревкой в домике, затем мышки... |
1. «Что бывает такой формы? » Цель:учить различать фигуры, развивать мышление. Яблоко: какое? — Круглое. Окно: какое? — Квадратное. Что бывает круглым? Квадратным? Овальным? И т. д. 2. «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38
Конспект занятия на тему «Наша Армия»
12 марта 2025 в 23:32
Конспект занятия «Адаптация ребёнка в группе»
12 марта 2025 в 23:23
«Карманные деньги». Конспект занятия по финансовой...
12 марта 2025 в 22:52
Фотоотчет «Театрализованное представление к 8 Марта...
12 марта 2025 в 22:37