![]() | Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Воспитатель МБДОУ «№84» комбинированного вида респ. Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ Работая в дошкольном образовательном учреждении, нередко задаёшь себе вопросы: от чего зависит успешность ребенка в дошкольном учреждении? Каким образом стимулировать его... |
Пальчиковые игры по ПДД Будем пальчики сгибать - Сжимать и разжимать пальчики. Будем транспорт называть:Машина, вертолёт, Поочерёдно разжимать пальчики, начиная с мизинца. Трамвай, автобус, самолёт. Пять пальцев мы в кулак зажали, Сжать пальцы в кулачок, начиная... |
Современный ребенок испытывает недостаток тактильных, слуховых, обонятельных ощущений. Порой он воспринимает окружающий мир линейно, однобоко. Известно, что чем большее число сенсорных систем задействовано в процессе воспитания и обучения ребенка, тем успешнее и... |
Мелкая моторика.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь. Учителя... |
Физминутки "Снежок» Н. В. Нищеева Раз, два, три, четыре, ( загибаем пальчики, начиная с большого) Мы с тобой снежок лепили - ( «лепим», меняя положение ладоней) Круглый, крепкий, очень гладкий ( показываем круг, сжимаем ладони вместе, гладим одной ладонью... |
Пальчиковая гимнастика «Капуста» Мы капусту рубим-рубим ( постукивать ребрами ладоней по столу) Мы морковку трём-трём, ( движение кулачками вперед-назад) Мы капусту солим-солим, ( движения по тексту) Мы капусту жмем-жмем. ( движения по тексту) Тук-тук, тук-тук, (... |
![]() |
План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики с использованием дидактических игр» 2020 _ 2021г. г. Воспитатель Борискова Г. Н «Развитие мелкой моторики с использованием дидактических игр» Воспитатель Борискова Г. Н. Цель: развитие... |
Развитие осязания и мелкой моторики на специальных коррекционных занятиях тифлопедагога Тифлопедагог формирует у детей последовательное осязательное обследование игрушек и предметов ближайшего окружения по определенному плану: правильно брать их в руки ( например,... |
Приветствие «Обезьянки» Обезьянки улыбнулись Вместе с нами подружились! Мы хорошие ребята Нам с тобой дружить приятно. Лапу к лапе и вдвоем Мы здороваться начнём! Физминутка « Обезьянки потянулись» Обезьянки потянулись И калачиком свернулись. А потом прыжком... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06